Алгоритм учебы
Как научиться учиться

Программа для школьников, студентов, аспирантов
  • Технология, которая улучшает способность мозга к обучению, повышает интерес к учебе.
  • «Постановка» техники интеллектуальной работы. Обучение универсальному алгоритму учебы в школе, ВУЗе, аспирантуре.
  • Проводится по школьной (вузовской) учебной программе. Значительно облегчает её прохождение, сокращает время на подготовку домашних заданий и помогает намного лучше усваивать учебный материал на уроке, лекции.
  • Вырабатывается твердый устойчивый навык «учения».
  • Особое внимание уделено улучшению памяти и внимания.
  • Программа, которая значительно улучшает самооценку и делает человека успешным. Дает возможность влиять на свою судьбу.
  • Проводится индивидуально.
Алгоритм учебы Алгоритм учебы

ОСОБЕННОСТИ
ДАННОГО
КУРСА

Это не репетиторство, не «натаскивание» по отдельным предметам. Это новый, качественно высокий уровень интеллектуальной работы. Универсальный алгоритм, позволяющий учиться «мощно», с меньшими временными (намного меньшими!) и энергетическими затратами. Имеет плотную практическую направленность. Метод, развивающий интеллект.

О ПРОГРАММЕ

«БАЗОВАЯ» программа состоит из 20-25 занятий по 2 академических часа.

  1. Как подготовиться к лекции, занятию, уроку. Как работать на лекции, занятии, уроке.
  2. Как выполнять домашние задания. Когда повторять пройденный материал, как часто повторять. Как не начинать повторение с нуля.
  3. Как работать с учебником и конспектом.
  4. Как структурировать учебный материал и вычленять главное.
  5. Как учить стихи, опираясь на образную и эмоциональную память.
  6. Тренировка и развитие памяти. Как научиться пользоваться своей памятью, быстрее и запоминать. Как запоминать большой объем информации. Техники запоминания.

О памяти …вопрос не в том, как хороша Ваша память, а в том, насколько хорошо Вы ее тренируете…

Отзывы по программе "Алгоритм учебы"

Я профессионально занимаюсь спортом в школе Олимпийского резерва по самбо. 9-10 тренировок в неделю. Мало времени остается на учебу. Ну и устаю. «Подзапустил» учебу. Надо было как то нагонять… Вот. Мы с сестрой попали к Алексею Ивановичу через папиных друзей. И как то незаметно у меня стало все лучше и быстрее получаться. Я стал лучше понимать, что говорят учителя, лучше стал понимать предметы. Быстрее начал читать и вслух, и про себя. Лучше стал пересказывать рассказы. Быстрее начал учить стихи. Быстрее и правильнее выполнять школьные домашние задания. Писать стал грамотнее. Меня перестали записывать в дисциплинарный дневник, т.к. у меня изменилось отношение к учебе. А раньше я туда часто попадал. Спасибо!

Абас Гереев, 8 класс.

Читал не очень хорошо, и не любил. Не видел картинку при чтении. Не очень хорошо понимал и запоминал, что читал. Надо было раза 3-4 прочитать, что бы понять и запомнить… Потом попал к Алексею Ивановичу на занятия. Через небольшое время увидел цветную (!) картинку при чтении, первый раз в жизни! Это здорово! Стал понимать и запоминать с 1-го раза! Читать стал быстрее. Понравилась техника чтения, которой я научился. Память стала хорошая. Кучу скороговорок выучил и стихов. Потом прошел ещё одну программу: «Алгоритм учёбы в школе». Понравилось. Ненавидел физику. Алексей Иванович говорит, полюбишь через некоторое время. Я не поверил… Но уже через несколько занятий программы стал чувствовать уверенность. Это понравилось. Потом получил 4 по физике за самостоятельную. Первый раз в жизни! И не заметил, как у меня изменилось отношение к этому предмету. Потому что стал понимать! Работали и по другим предметам. Хорошо стал понимать и алгебру и геометрию. Понравилось так, учиться стало легче и быстрее. Голова стала «варить»! Спасибо!

Влад Кононов, 8 класс

Я хожу на курсы скорочтения к Алексею Ивановичу немного больше одного месяца. У меня увеличилась скорость чтения. Стал лучше запоминать, получилось больше успевать в учебе. На ученье стиха в среднем уходит минут 15-20, раньше очень долго учил. Лучше понимаю, что читаю. Для пересказа мне надо перечитать 1-2 раза текст. И я могу хорошо пересказать. Нет затруднений в пересказе статей, параграфов. А раньше надо было очень много раз перечитывать, раз 5-6, и всё равно тяжело пересказывалось. Стал книжки читать разные. Понравилась фантастика. Прочитал «Человек-амфибия», сейчас читаю «Голова профессора Доуэля». Раньше тоже читал, но много меньше, учебники, в основном… Сейчас стало больше нравиться читать. Лучше стал понимать учителей на уроке и людей вокруг. Увереннее стал себя чувствовать. Спасибо большое!

Кирил К., 6 класс.