Отзывы по программе
"Алгоритм учебы" 

Попали на курсы к Евгении Алексеевне, друзья подсказали. Работали по программе «Алгоритм учёбы». По поводу результатов - у ребенка появилась уверенность в своих силах, лучше концентрируется на задании, быстрее решает. Скорость чтения увеличилась с 27 до 83 слов. Я думаю, что в старших классах, мы обязательно еще пойдем на программу «Скорочтение для взрослых», потому что при таком объеме информации, который получают сейчас дети в школе - это просто необходимый навык, особенно при подготовке к экзаменам. Спасибо!

Петр И., папа Егора.

Я профессионально занимаюсь спортом в школе Олимпийского резерва по самбо. 9-10 тренировок в неделю. Мало времени остается на учебу. Ну и устаю. «Подзапустил» учебу. Надо было как то нагонять… Вот. Мы с сестрой попали к Алексею Ивановичу через папиных друзей. И как то незаметно у меня стало все лучше и быстрее получаться. Я стал лучше понимать, что говорят учителя, лучше стал понимать предметы. Быстрее начал читать и вслух, и про себя. Лучше стал пересказывать рассказы. Быстрее начал учить стихи. Быстрее и правильнее выполнять школьные домашние задания. Писать стал грамотнее. Меня перестали записывать в дисциплинарный дневник, т.к. у меня изменилось отношение к учебе. А раньше я туда часто попадал. Спасибо!

Абас Гереев, 8 класс.

Я всегда училась неплохо, но нет предела совершенству.
И именно для увеличения собственной успеваемости я пришла к Алексею Ивановичу.
Мы увеличили скорость чтения, изучили программу алгоритма учебы и запоминания, подняли коэффициент восприятия. Мне все очень нравится, начиная от самой атмосферы, заканчивая полученными знаниями. Все как то по-домашнему, уютно, а самое главное, нет ничего того, что делалось или говорилось бы зря, я это почувствовала по школьной программе, как то, незаметно, но очень здорово я добавила, следуя этим рекомендациям и нашим наработкам…
Занятия проходят очень плотно, намного плотнее чем в школе, но я не успевала заметить, как пролетало время на занятии. Нас четверо детей в семье. И все мы занимались у Алексея Ивановича, и старшие мои братья, и младший – Андрюшка. Первого к Алексею Ивановичу привели младшего брата. Он ненавидел чтение, и совсем не умел читать. А потом научился, полюбил. Увидев это, в прямом смысле слова чудо, и мы все пошли на курсы!

Ангелина Д., 9 класс. Нас четверо детей в семье. И все мы занимались у Алексея Ивановича…

Я с удовольствием посещала занятия по программе «Алгоритм учебы». Поменялось отношение к учебе в школе, появился интерес даже к тем предметам, которые никогда не нравились раньше. Значительно лучше стала воспринимать информацию на уроке. На школьные домашние задания стало уходить много меньше времени. Значительно улучшилась успеваемость в школе, как по точным, так и по гуманитарным наукам. Развилось образное представление, что помогает не только быстрее учить стихи, но и лучше понимать геометрию, например. Быстрее решать задачки. До обучения приходилось перечитывать один параграф по нескольку раз, что бы понять что то. Сейчас достаточно «пробежаться». Научилась выделять главное в любом тексте. Это значительно облегчило и понимание, и запоминание. Улучшилась у меня и память, не только по отношению к школьным предметам, но и в жизни. Раньше у меня все «вылетало» из головы, даже важные вещи. Сейчас нет, даже мелочи помню! Я очень рада, что прошла этот курс, и очень довольна. Спасибо!

Анна Луговская

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Гардаш

Читал не очень хорошо, и не любил. Не видел картинку при чтении. Не очень хорошо понимал и запоминал, что читал. Надо было раза 3-4 прочитать, что бы понять и запомнить… Потом попал к Алексею Ивановичу на занятия. Через небольшое время увидел цветную (!) картинку при чтении, первый раз в жизни! Это здорово! Стал понимать и запоминать с 1-го раза! Читать стал быстрее. Понравилась техника чтения, которой я научился. Память стала хорошая. Кучу скороговорок выучил и стихов. Потом прошел ещё одну программу: «Алгоритм учёбы в школе». Понравилось. Ненавидел физику. Алексей Иванович говорит, полюбишь через некоторое время. Я не поверил… Но уже через несколько занятий программы стал чувствовать уверенность. Это понравилось. Потом получил 4 по физике за самостоятельную. Первый раз в жизни! И не заметил, как у меня изменилось отношение к этому предмету. Потому что стал понимать! Работали и по другим предметам. Хорошо стал понимать и алгебру и геометрию. Понравилось так, учиться стало легче и быстрее. Голова стала «варить»! Спасибо!

Влад Кононов, 8 класс

Прошел 3 программы.
До занятий в центре у меня уходило 4-5 часов на выполнение школьных домашних заданий. Понимание учебного материала было не очень хорошее, необходимо было несколько раз перечитывать параграф или задачку… Скорость чтения была около 100 слов/минуту.
Сейчас: на школьные домашние задания стало уходить 1-2 часа… Достаточно 1-го прочтения, для полного понимания текста, нет необходимости перечитывать… Скорость чтения увеличилась до 500 слов/минуту.
Намного лучше стал запоминать, даже по английскому! Спасибо!

Владимир П., 8 класс.

Паша с удовольствием посещал занятия в центре. При выполнении домашних заданий нравилось, когда стало получаться то, что раньше не получалось. Паша стал быстрее читать, с пониманием. Раньше устные предметы учить не хотел, иногда я читала вслух, чтоб помочь ему подготовиться к уроку. Паша стал собранным и ответственным во всех делах, не только в учебе.
Планирует сам свой день.
Не отвлекается при выполнении домашнего задания, стал усидчивым, внимательным.
Выросла самооценка, перестал себя критиковать, ругать. Память стала лучше.
Мне кажется, что мой ребенок немного повзрослел, стал более серьезным, меньше обижается на критику. По устным предметам и по математике успеваемость улучшилась. На уроках поднимает руку, отвечает, чувствует себя более уверенно, чего раньше не было. К учебе в школе стал относиться ответственно, выполнение домашних заданий стало для него интересным и увлекательным. Раньше он не любил делать домашние задания и оттягивал их выполнение, постоянно отвлекался. Сейчас делает уроки не только на завтра, но и по возможности на другие дни недели. До занятий в центре на школьные домашние задания уходило около 5 – 6 часов в день, с моим и папиным участием, с постоянными перерывами. Сейчас полтора – два часа (самостоятельно). Моя помощь сейчас требуется только при написании сочинений. Оценки за домашнюю работу — 4 и 5. Улучшились оценки и за самостоятельные работы на уроках. По русскому языку за тесты – 4 и 5. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка.
Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди!
Спасибо Вам большое!

ЕЛЕНА, мама Паши Г., 5 класс.

Я хожу на курсы скорочтения к Алексею Ивановичу немного больше одного месяца. У меня увеличилась скорость чтения. Стал лучше запоминать, получилось больше успевать в учебе. На ученье стиха в среднем уходит минут 15-20, раньше очень долго учил. Лучше понимаю, что читаю. Для пересказа мне надо перечитать 1-2 раза текст. И я могу хорошо пересказать. Нет затруднений в пересказе статей, параграфов. А раньше надо было очень много раз перечитывать, раз 5-6, и всё равно тяжело пересказывалось. Стал книжки читать разные. Понравилась фантастика. Прочитал «Человек-амфибия», сейчас читаю «Голова профессора Доуэля». Раньше тоже читал, но много меньше, учебники, в основном… Сейчас стало больше нравиться читать. Лучше стал понимать учителей на уроке и людей вокруг. Увереннее стал себя чувствовать. Спасибо большое!

Кирил К., 6 класс.

Природный темп деятельности средний.
Мама говорит: «…серьезные проблемы в обучении, понимании, запоминании, общая какая то «заторможенность». Нет мотивации и желания. Высокая утомляемость, низкая самооценка. Уроки делает 6-7 часов (!)ежедневно. Серьезные трудности с восприятием нового материала на уроке…, проблемы в школе «катастрофа» со стихами, до истерик…»
Vвх. = 80 слов/мин.; ОШИБОК 25%; kпонимания = 12 %. С трудом формулирует мысль, полностью отсутствует навык пересказа. ПЛОХАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ. «Косноязычность». Узкое поле зрения. Нет образного, логического и эмоционального восприятия текста. В процессе курса… КИРСАН: занятия очень нравятся, стало лучше получаться в школе, и пересказ, и вообще… Понравилась ТАКАЯ техника чтения…, понятнее намного стало… «КАРТИНКА» стала рисоваться по всему тексту… в цвете! Пересказ стал хорошо получаться… Математику стал понимать с 1-го прочтения…, а раньше (?) надо было 5-6 раз прочитать… Стал «видеть», что читаю и на школьных учебниках… В 3 раза (!) снизилось время на выполнение школьных ДЗ, а качество (?)…, — улучшилось… Стал понимать (!), что говорят на уроке…
В конце обучения по курсу:
— раньше, что бы понять необходимо было прочитывать 5-6 раз… А сейчас(?) — 1-н раз достаточно…
— школьные домашние задания выполняю за -1-1,5 часа…, а раньше (?), 6-7 часов…
— на уроках в школе стал понимать, что говорит учитель, увереннее стал себя чувствовать
— стихи учить стал быстрее намного, и техника запоминания очень понравилась…
— СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОТ МОЕЙ РАБОТЫ ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ…
Очень понравилась программа, учиться стало намного легче… Раньше после урока приходилось заново учить, а сейчас только повторяю дома, а не учу заново… пересказывать научился!
Мама: значительно улучшилась успеваемость в школе, стал спокойнее и увереннее…

КИРСАН П., 7 класс. Очень понравилась программа, учиться стало намного легче… Раньше после урока приходилось заново учить, а сейчас только повторяю дома, а не учу заново… пересказывать научился!

Скорочтение это очень хороший курс. Он мне помог развить свою память (а она была не очень хорошей), а так же сосредоточиться на уроках. У меня сильно уменьшилось время на выполнение домашней работы. Например, раньше у меня на 3-и урока (математика, русский, английский) уходило 2-3 часа, а сейчас 1 час. Стала лучше понимать и вникать на уроках и дома… Полюбила математику. Я думала, что биология неинтересный предмет, а оказалось, что очень интересный. По истории, если честно, у меня было то же не очень, была тройка, а сейчас я её полюбила, учебник читаю, как интересную книжку. Я стала лучше читать по литературе и учить быстро стихи. Я лучше стала запоминать слова на английском языке (на диктанте по английскому, 28 слов выучила за 10 минут, используя схему образного представления, которой я научилась на курсе). На музыке мы учим песни, я их плохо запоминала, а сейчас очень хорошо. У меня улучшилась скорость чтения. Успеваемость в 3-4 классах была средней, а сейчас она очень хорошая, высокая. У меня по всем предметам сейчас 5-ки, кроме математики, у меня по ней пока 4. В общем, у меня всё улучшилось в лучшую сторону.

Лейла Г., 5 класс. У меня всё улучшилось в лучшую сторону.