Отзывы по программе
"Подготовка к школе" 

Моя дочь Полина, ученица 3го класса, проходила обучение по программе «Быстрое чтение». Проблема была не только с чтением, но и с пересказом (ребенок совсем не мог пересказать, то что прочитал), наблюдались проблемы в математике (уходило много времени на понимания задания). После курса Полина прекрасно читает и пересказывает. Но главное для меня, что у нее теперь безграничная любовь к чтению, никаких слез и скандалов, только улыбка, когда говорю: «Будем читать». Теперь правда есть другая проблема — отбираю книги, чтобы больше отдыхала:-)))) В этом году старшая дочь пошла на этот же курс, очень довольны. Когда читают по очереди, соревнуются, кто больше прочитал. Самое интересное, после 1.5 часа напряженной работы они выходят улыбающиеся и вприпрыжку. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Анастасия С., мама Полины, 3 класс. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Даниилу 9лет. Учится в 3-м классе. На момент обращения к Алексею Ивановичу ребенок читал с огромным количеством ошибок, нервничал, кричал «не хочу». Летом слёзы и доведенный до ручки дедушка. Про пересказ можно ничего не говорить. 2 предложения без ошибок — не наш вариант. Перечитывать сложные слова отказывался. Нейропсихолог поставила дефицит внимания. Но уже через некоторое количество занятий с Алексеем Ивановичем удивились тому, что он сам перечитывает сложные слова, понравилось читать длиннющие слова, скороговорки. На данный момент: ошибок стало намного меньше. А недавно он после первого прочтения биографии А.С. Пушкина, пересказал его с ДАТАМИ!!! Я очень удивилась. И во время чтения я уже не нервничаю! Спасибо, Алексей Иванович!

Анна К., мама Дани, 3 класс. Спасибо, Алексей Иванович!

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Г., мама Амелии, 2 класс. Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за обучение моей дочери Амелии.

«…я совсем не мог и не любил читать. Потом стал ходить на занятия, и у меня стало получаться. Научился рисовать картинку в голове, во время чтения, раньше не умел. Скороговорки начал выговаривать хорошо. Пересказывать научился. Перестал ошибаться во время чтения. Читать стал намного быстрее. Учиться в школе стало легче. И даже математику стал понимать намного лучше. Домашние задания стал быстрее выполнять. Спасибо!!!»

Даниил И., 5 класс. Читать стал намного быстрее. Учиться в школе стало легче. И даже математику стал понимать намного лучше. Домашние задания стал быстрее выполнять. Спасибо!!!

Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка.
Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди!
При выполнении домашних заданий нравилось, когда стало получаться то, что раньше не получалось. Паша стал быстрее читать, с пониманием. Раньше устные предметы учить не хотел, иногда я читала вслух, чтоб помочь ему подготовиться к уроку.
Паша стал собранным и ответственным во всех делах, не только в учебе. Планирует сам свой день.
Не отвлекается при выполнении домашнего задания, стал усидчивым, внимательным.
Выросла самооценка, перестал себя критиковать, ругать. Память стала лучше.
Мне кажется, что мой ребенок немного повзрослел, стал более серьезным, меньше обижается на критику. По устным предметам и по математике успеваемость улучшилась. На уроках поднимает руку, отвечает, чувствует себя более уверенно, чего раньше не было.
К учебе в школе стал относиться ответственно, выполнение домашних заданий стало для него интересным и увлекательным. Раньше он не любил делать домашние задания и оттягивал их выполнение, постоянно отвлекался. Сейчас делает уроки не только на завтра, но и по возможности на другие дни недели.
До занятий в центре на домашнее задание уходило около 5 – 6 часов с моим и папиным участием с постоянными перерывами. Сейчас полтора – два часа (самостоятельно). Моя помощь сейчас требуется только при написании сочинений. Оценки за домашнюю работу — 4 и 5. Улучшились оценки и за самостоятельные работы на уроках. По русскому языку за тесты – 4 и 5.
Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка.
Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди!
Спасибо Вам большое!

Елена, мама Паши Г., 5 класс. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! Спасибо Вам большое!

Природный темп деятельности очень низкий.
Мама говорит: низкая скорость чтения, очень вспыльчивый характер…
Входные результаты: Vвх. = 26 слов/мин.; ОШИБОК 38% (путает буквы; перевирает окончания; меняет слога местами; часто остановки, «не узнает» следующий слог); k понимания = 18%.
На выходе: Vвых. = 54 слов/мин., (увеличилась в 2 раза); ОШИБОК 2%; kпонимания = 73%.
Илья: стала рисоваться картинка в голове при чтении (т.е., стал «видеть» то, что читает), полюбил читать, «…дядя Федор» очень нравится. Раньше чтение НЕНАВИДЕЛ (!!!), а сейчас очень понравилось читать (!!!).

Илья А., 3 класс. Раньше чтение НЕНАВИДЕЛ (!!!), а сейчас очень понравилось читать (!!!).

Мальчишка очень обстоятельный, внимательно всегда слушает и адекватно отвечает… Природный темп деятельности низкий.
Результаты на «входе»: Vвх. = 20 слов/мин.; ОШИБОК 15%; k понимания = 19%. Образное представление отсутствует. Нет понимания логики текста.
Результаты на «выходе»: Vвых. = 59 слов/мин. (увеличилась в 3 раза); ошибки-0,5%; (↓ в 30 раз); k понимания = 62 %.
КОЛЯ: «…очень нравятся занятия, но больше всего понравились ТШ и быстро читать…»
После занятий мурлычет себе что то под нос, напевает…
В конце курса: «…в школе легче стало учиться, получаю 5-ки по Окружающему миру, литературе, раньше были тройки…, стихи учить стало легко…, выразительное чтение очень понравилось… Математику, задачки стал понимать. Хорошо стал понимать то, что читаю. Больше всего понравилось читать быстро, скороговорки, выразительное чтение…»

Коля Ю., 2 класс. В конце курса: «…в школе легче стало учиться, получаю 5-ки по Окружающему миру, литературе, раньше были тройки…, стихи учить стало легко…, выразительное чтение очень понравилось… Математику, задачки стал понимать. Хорошо стал понимать то, что читаю.

Природный темп деятельности нормальный. Мама говорит: очень долго учит стихи, не может сосредоточиться, совсем не может пересказывать, не понимает прочитанное, уроки делает 4 часа ежедневно (с мамой…). Очень много ошибок. Спокойно заниматься не может. ДИСГРАФИЯ. Психически неуравновешен. Нервничает при чтении, постоянно «теребит» руками. Читать про себя не умеет. Очень сильно переживает, расстраивается, когда не получается. Результаты на «входе»: Vвх. = 35 слов/мин.; ОШИБОК 25%; k понимания = 0,5% (!!!), т.е. ничего не понимал с 1-го прочтения (для нормального понимания текста ребенку необходимо было 4-5 раз перечитывать). V вых. = 92 слов/мин. (увеличилась в 2,6 раза), ОШИБОК 1% (уменьшилось в 25 раз) k понимания = 78 %. На выходе: ребенок стал намного спокойнее, здорово добавил по всем позициям.

Отзыв мамы:
Здравствуйте Алексей Иванович!
1.Занятия в центре посещал мой сын Максим. Занятия он посещал с удовольствием, рассказывал о том что понравилось.
2. С каждым разом увеличилась скорость чтения, стал читать практически без ошибок. До занятий Максим допускал много ошибок при чтении.
3. Когда мы только пришли на занятия ребенок очень сильно нервничал, в течении курса занятий стал намного спокойнее, стал меньше переживать. Ребенок стал больше самостоятельно мыслить, улучшилась память и внимание. Он стал усидчивее, стал самостоятельно выполнять школьные домашние задания. Повысилась самооценка.
4. Ребенок стал чувствовать себя более уверенно.
5. Мы дома обратили внимание, что ребенок более грамотно стал говорить, как будто стал взрослее. Выше стала его самооценка.
6. По окончанию занятий ребенок говорил о том что будет по зянятиям скучать. И сказал что еще придет к Алексей Ивановичу.
7. Будем рекомендовать Вас своим знакомым.
Желаем Вам удачи и успехов в вашем деле!
С уважением, Светлана.

Максим Б., 3 класс. V вых. = 92 слов/мин. (увеличилась в 2,6 раза), ОШИБОК 1% (уменьшилось в 25 раз) k понимания = 78 %. На выходе: ребенок стал намного спокойнее, здорово добавил по всем позициям.

Всем своим знакомым уже порекомендовала пройти курсы скорочтения у Алексея Ивановича.
О занятиях и центре: Понравилось все. Читать стала больше. Скорость однозначно увеличилась.
Легко стала пересказывать прочитанное, чего раньше не было. Ошибок при чтении стало значительно меньше.
Ребенок изменился… Стал спокойнее. Ответственнее. Дисциплинированнее. Усидчивее чуть-чуть. Работоспособнее. Увереннее в себе. Самооценка изменилась. Появилось «Я могу!»
Память улучшилась. Легко учит стихи наизусть. Раньше была «катастрофа»!
Внимание улучшилось немного. Значительно улучшилась успеваемость по всем предметам. Учиться стало легче. Появились амбиции — хочет теперь стать «отличницей». Времени на подготовку домашних заданий затрачивает мало. Все успевает.
Хочу сказать большое спасибо. За настойчивость, за терпение, за понимание.
Всем своим знакомым уже порекомендовала пройти курсы скорочтения у Алексея Ивановича.
С уважением, Лидия А.

Мама Тани А., 4 класс. Хочу сказать большое спасибо. За настойчивость, за терпение, за понимание.

Мой сын, четвероклассник, посещал занятия у Алексея Ивановича недолго. К сожалению, мы поздновато спохватились (только в конце апреля), но это не помешало получить впечатляющий результат. Сын стал лучше читать, лучше вникать в прочитанное, стал приносить положительные оценки из школы (хотя я уже смирилась с не очень хорошей его успеваемостью…), стал проявлять интерес к урокам. Стало уходить меньше времени на приготовление дом. заданий, и, о ЧУДО, стал делать их самостоятельно! Но, даже больше, чем о школьных делах, хочу сказать о внешкольных.
Читал он очень медленно, с «миллионом» ошибок. В связи с этим не шла учеба, и, как, следствие, были сложности в общении. (Говорил с запинками, с трудом выражал свою мысль, долго формулировал свои фразы, терял мысль…) Сейчас его не остановишь. С упоением рассказывает о школьной жизни, о друзьях, делится впечатлением о прочитанном. Начал ставить себе заметки в памяти о том, что должен сделать или рассказать. Раньше забывал все буквально. Он, как бы, вылез, наконец-то, из своего кокона, из которого мы пытались его вытащить очень долго, и не могли, не получалось.
Скорость чтения, несомненно, очень важна в жизни. Воспринимать прочитанное тоже очень важно, особенно для школьников. Количество ошибок, пересказ, точность и собранность в письме, все претерпело изменение в лучшую сторону, под чутким руководством Алексея Ивановича.
Но для меня лично очень важны другие, внутренние изменения, произошедшие с моим сыном.
Спасибо Вам огромное и низкий поклон. А я ведь чуть было не опустила руки…
P.S. Сейчас уезжаем на все лето на каникулы. Сын сказал, что в сентябре очень хочет продолжить заниматься. Будем записываться!
Спасибо!

Надежда Шевченко