Отзывы по программе
"Скорочтение для младших школьников" 

Сын перешёл в 5 класс (учился в 4 классе). До того, как мы решили записать его на программу «Скорочтение для детей» к Алексею Ивановичу, были проблемы в школе. С чтением в целом, запоминанием, и пересказом текста. Через несколько занятий с Алексеем Ивановичем у ребенка стало получаться. Скорость чтения увеличилась, стал читать быстро. Он понял, как нужно читать и запоминать, вследствие чего успеваемость в школе намного улучшилась не только по литературе и окружающему миру, но и по математике и английскому, за что огромное человеческое спасибо Алексею Ивановичу, так как он и по математике сыну помог, стали 5-ки в школе (были тройки). Появились хорошие амбиции. Решили и старшего сына, он учится в 8 классе, отдать на программу «Скорочтение для взрослых». Спасибо!

Виктор Ш., папа Ильи.

Моя дочь Полина, ученица 3го класса, проходила обучение по программе «Быстрое чтение». Проблема была не только с чтением, но и с пересказом (ребенок совсем не мог пересказать, то что прочитал), наблюдались проблемы в математике (уходило много времени на понимания задания). После курса Полина прекрасно читает и пересказывает. Но главное для меня, что у нее теперь безграничная любовь к чтению, никаких слез и скандалов, только улыбка, когда говорю: «Будем читать». Теперь правда есть другая проблема — отбираю книги, чтобы больше отдыхала:-)))) В этом году старшая дочь пошла на этот же курс, очень довольны. Когда читают по очереди, соревнуются, кто больше прочитал. Самое интересное, после 1.5 часа напряженной работы они выходят улыбающиеся и вприпрыжку. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Анастасия С., мама Полины, 3 класс. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Даниилу 9лет. Учится в 3-м классе. На момент обращения к Алексею Ивановичу ребенок читал с огромным количеством ошибок, нервничал, кричал «не хочу». Летом слёзы и доведенный до ручки дедушка. Про пересказ можно ничего не говорить. 2 предложения без ошибок — не наш вариант. Перечитывать сложные слова отказывался. Нейропсихолог поставила дефицит внимания. Но уже через некоторое количество занятий с Алексеем Ивановичем удивились тому, что он сам перечитывает сложные слова, понравилось читать длиннющие слова, скороговорки. На данный момент: ошибок стало намного меньше. А недавно он после первого прочтения биографии А.С. Пушкина, пересказал его с ДАТАМИ!!! Я очень удивилась. И во время чтения я уже не нервничаю! Спасибо, Алексей Иванович!

Анна К., мама Дани, 3 класс. Спасибо, Алексей Иванович!

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Г., мама Амелии, 2 класс. Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за обучение моей дочери Амелии.

«…я совсем не мог и не любил читать. Потом стал ходить на занятия, и у меня стало получаться. Научился рисовать картинку в голове, во время чтения, раньше не умел. Скороговорки начал выговаривать хорошо. Пересказывать научился. Перестал ошибаться во время чтения. Читать стал намного быстрее. Учиться в школе стало легче. И даже математику стал понимать намного лучше. Домашние задания стал быстрее выполнять. Спасибо!!!»

Даниил И., 5 класс. Читать стал намного быстрее. Учиться в школе стало легче. И даже математику стал понимать намного лучше. Домашние задания стал быстрее выполнять. Спасибо!!!

Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! При выполнении домашних заданий нравилось, когда стало получаться то, что раньше не получалось. Паша стал быстрее читать, с пониманием. Раньше устные предметы учить не хотел, иногда я читала вслух, чтоб помочь ему подготовиться к уроку. Паша стал собранным и ответственным во всех делах, не только в учебе. Планирует сам свой день. Не отвлекается при выполнении домашнего задания, стал усидчивым, внимательным. Выросла самооценка, перестал себя критиковать, ругать. Память стала лучше. Мне кажется, что мой ребенок немного повзрослел, стал более серьезным, меньше обижается на критику. По устным предметам и по математике успеваемость улучшилась. На уроках поднимает руку, отвечает, чувствует себя более уверенно, чего раньше не было. К учебе в школе стал относиться ответственно, выполнение домашних заданий стало для него интересным и увлекательным. Раньше он не любил делать домашние задания и оттягивал их выполнение, постоянно отвлекался. Сейчас делает уроки не только на завтра, но и по возможности на другие дни недели. До занятий в центре на домашнее задание уходило около 5 – 6 часов с моим и папиным участием с постоянными перерывами. Сейчас полтора – два часа (самостоятельно). Моя помощь сейчас требуется только при написании сочинений. Оценки за домашнюю работу — 4 и 5. Улучшились оценки и за самостоятельные работы на уроках. По русскому языку за тесты – 4 и 5. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! Спасибо Вам большое!

Елена, мама Паши Г., 5 класс. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! Спасибо Вам большое!

Природный темп деятельности очень низкий.
Мама говорит: низкая скорость чтения, очень вспыльчивый характер…
Входные результаты: Vвх. = 26 слов/мин.; ОШИБОК 38% (путает буквы; перевирает окончания; меняет слога местами; часто остановки, «не узнает» следующий слог); k понимания = 18%.
На выходе: Vвых. = 54 слов/мин., (увеличилась в 2 раза); ОШИБОК 2%; kпонимания = 73%.
Илья: стала рисоваться картинка в голове при чтении (т.е., стал «видеть» то, что читает), полюбил читать, «…дядя Федор» очень нравится. Раньше чтение НЕНАВИДЕЛ (!!!), а сейчас очень понравилось читать (!!!).

Илья А., 3 класс. Раньше чтение НЕНАВИДЕЛ (!!!), а сейчас очень понравилось читать (!!!).

Мальчишка очень обстоятельный, внимательно всегда слушает и адекватно отвечает… Природный темп деятельности низкий.
Результаты на «входе»: Vвх. = 20 слов/мин.; ОШИБОК 15%; k понимания = 19%. Образное представление отсутствует. Нет понимания логики текста.
Результаты на «выходе»: Vвых. = 59 слов/мин. (увеличилась в 3 раза); ошибки-0,5%; (↓ в 30 раз); k понимания = 62 %.
КОЛЯ: «…очень нравятся занятия, но больше всего понравились ТШ и быстро читать…»
После занятий мурлычет себе что то под нос, напевает…
В конце курса: «…в школе легче стало учиться, получаю 5-ки по Окружающему миру, литературе, раньше были тройки…, стихи учить стало легко…, выразительное чтение очень понравилось… Математику, задачки стал понимать. Хорошо стал понимать то, что читаю. Больше всего понравилось читать быстро, скороговорки, выразительное чтение…»

Коля Ю., 2 класс. В конце курса: «…в школе легче стало учиться, получаю 5-ки по Окружающему миру, литературе, раньше были тройки…, стихи учить стало легко…, выразительное чтение очень понравилось… Математику, задачки стал понимать. Хорошо стал понимать то, что читаю.

Природный темп деятельности нормальный. Мама говорит: очень долго учит стихи, не может сосредоточиться, совсем не может пересказывать, не понимает прочитанное, уроки делает 4 часа ежедневно (с мамой…). Очень много ошибок. Спокойно заниматься не может. ДИСГРАФИЯ. Психически неуравновешен. Нервничает при чтении, постоянно «теребит» руками. Читать про себя не умеет. Очень сильно переживает, расстраивается, когда не получается. Результаты на «входе»: Vвх. = 35 слов/мин.; ОШИБОК 25%; k понимания = 0,5% (!!!), т.е. ничего не понимал с 1-го прочтения (для нормального понимания текста ребенку необходимо было 4-5 раз перечитывать). V вых. = 92 слов/мин. (увеличилась в 2,6 раза), ОШИБОК 1% (уменьшилось в 25 раз) k понимания = 78 %. На выходе: ребенок стал намного спокойнее, здорово добавил по всем позициям.
Отзыв мамы:
Здравствуйте Алексей Иванович!
1. Занятия в центре посещал мой сын Максим. Занятия он посещал с удовольствием, рассказывал о том что понравилось.
2. С каждым разом увеличилась скорость чтения, стал читать практически без ошибок. До занятий Максим допускал много ошибок при чтении.
3. Когда мы только пришли на занятия ребенок очень сильно нервничал, в течении курса занятий стал намного спокойнее, стал меньше переживать. Ребенок стал больше самостоятельно мыслить, улучшилась память и внимание. Он стал усидчивее, стал самостоятельно выполнять школьные домашние задания. Повысилась самооценка.
4. Ребенок стал чувствовать себя более уверенно.
5. Мы дома обратили внимание, что ребенок более грамотно стал говорить, как будто стал взрослее. Выше стала его самооценка.
6. По окончанию занятий ребенок говорил о том что будет по зянятиям скучать. И сказал что еще придет к Алексей Ивановичу.
7. Будем рекомендовать Вас своим знакомым.
Желаем Вам удачи и успехов в вашем деле! С уважением, Светлана.

Максим Б., 3 класс. V вых. = 92 слов/мин. (увеличилась в 2,6 раза), ОШИБОК 1% (уменьшилось в 25 раз) k понимания = 78 %. На выходе: ребенок стал намного спокойнее, здорово добавил по всем позициям.

Всем своим знакомым уже порекомендовала пройти курсы скорочтения у Алексея Ивановича. О занятиях и центре: Понравилось все. Читать стала больше. Скорость однозначно увеличилась. Легко стала пересказывать прочитанное, чего раньше не было. Ошибок при чтении стало значительно меньше. Ребенок изменился… Стал спокойнее. Ответственнее. Дисциплинированнее. Усидчивее чуть-чуть. Работоспособнее. Увереннее в себе. Самооценка изменилась. Появилось «Я могу!» Память улучшилась. Легко учит стихи наизусть. Раньше была «катастрофа»! Внимание улучшилось немного. Значительно улучшилась успеваемость по всем предметам. Учиться стало легче. Появились амбиции — хочет теперь стать «отличницей». Времени на подготовку домашних заданий затрачивает мало. Все успевает. Хочу сказать большое спасибо. За настойчивость, за терпение, за понимание. Всем своим знакомым уже порекомендовала пройти курсы скорочтения у Алексея Ивановича.
С уважением, Лидия А.

Мама Тани А., 4 класс. Хочу сказать большое спасибо. За настойчивость, за терпение, за понимание.

«Я научилась выделять ключевые слова и называть смысловые куски, что очень помогает на школьных учебниках, ухватывать главную информацию из текста и хорошо пересказывать прочитанное. Читать плавно, выразительно, и с паузами, это помогает в жизни… люди стали понимать меня лучше. Раньше я читала быстро и без понимания, теперь же мне понятно прочитанное. Понравилось упражнение «Лигурия» и «скороговорки», очень интересно читать Успенского, хотя «дядя Фёдор» может показаться детской книжкой, но можно узнать много нового и интересного, и даже вывести какой-нибудь урок для себя. То, чем я занималась в центре, было абсолютно новым для меня, всё понравилось и когда ты работаешь дома, а потом приходишь сюда и показываешь хорошие, даже отличные результаты, это очень приятно и ставятся какие-то цели в жизни. Это большой урок в моей жизни!

Соня П., 7 класс. То, чем я занималась в центре, было абсолютно новым для меня, всё понравилось…

Начали по детской программе, закончили по взрослой. Скорость на входе 77 слов/мин., на «выходе» 400-500, качество усвоения значительно улучшилось.
Занятия в Центре мой сын Антон посещает с удовольствием. Домашние задания готовит сам, без напоминания. Возвращался в хорошем настроении. Очень быстро стал заметен результат обучения. Значительно повысилась скорость чтения, и улучшилось качество восприятия и понимания прочитанного. Антон стал ответственнее относиться к обучению в школе, повысилась самооценка, появилась уверенность в своих силах, желание выполнять школьные домашние задания. Теперь все задания записаны в дневнике и не скрывается их наличие. Значительно ускорился процесс подготовки заданий по устным предметам, таким как биология, география, история и возросло качество усвоения материала. По тестовым, контрольным и проверочным работам оценка стабильно «4» балла. Заметны улучшения психических процессов, а именно памяти и внимания. Стихотворение по литературе ребенок теперь учит максимум за 30 минут, ранее этот процесс занимал 1-2 дня с многочисленными повторениями. При чтении стихотворения в классе отмечается выразительность, образность, правильная подача поэтического материала. Пришло понимание таких предметов как геометрия и физика. Повысились оценки по эти предметам с «3» до «4» баллов. Очень радует, что сын научился самостоятельно планировать свою деятельность в школе и дома, анализировать ошибки, допущенные при усвоении учебного материала, и в дальнейшем стараться их не делать. Ушла торопливость, поверхностность при изучении материала, появился избирательный интерес к чтению. Результатами обучения в Центре очень довольны. У сына прошел страх перед «бременем» домашних заданий, так как стал получать удовольствие от того, что узнает новое без колоссальных затрат времени и сил. На уроках постоянно поднимает руку, чтобы ответить, да и в повседневной жизни стал более дисциплинированным, последовательным в своих поступках. А главное, он знает, что многое может и у него еще есть потенциал к развитию. Эффективность занятий по методике Орлова Алексея Ивановича, отмеченная мной в процессе работы с Антоном, дала основание для рекомендации курса знакомым. Трое моих коллег уже записались на курс и с нетерпением ждут начала занятий с их детьми.

Татьяна, мама Антона Х., 7 класс. Эффективность занятий по методике Орлова Алексея Ивановича, отмеченная мной в процессе работы с Антоном, дала основание для рекомендации курса знакомым. Трое моих коллег уже записались на курс и с нетерпением ждут начала занятий с их детьми.

Посещая непродолжительное время индивидуальные занятия по скорочтению (20 занятий), мой ребенок приобрел навыки быстрого прочитывания текста. Если раньше ребенок пытался лишь правильно прочитывать слова, не вникая в суть, то сейчас мой сын научился понимать смысл прочитанного. Читая вслух, он стал произносить слова значительно четче и увереннее. До посещения занятий, мой сын все задания делал в моем присутствии, сейчас у ребенка появилось желание выполнять работу самостоятельно. Большое спасибо Вам за терпение и приложенные усилия! Мы очень Вам благодарны!
С уважением, Татьяна С.

Татьяна, мама Влада. Большое спасибо Вам за терпение и приложенные усилия! Мы очень Вам благодарны!

О программе БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ. Мой ребенок всегда учился на отлично, но была проблема: она читала с маленькой скоростью, уходило много времени на домашние задания.
В первом классе я считала, что школа и чтение книг смогут решить эту проблему, но, как показало время, проблема осталась.
К четвертому классу мой ребенок так и не полюбил читать.
К Алексею Ивановичу мы попали по отзывам друзей.
Занятия проводились индивидуально. На первом занятии был проведен анализ чтения Лизы, найдены причины, мешающие ей читать быстро. Первые результаты, я увидела уже через четыре занятия. Пройдя этот курс, мой ребенок приобрел: — скорость чтения — запоминание текста после одного прочитывания — правильно учить стихи — четко формулировать свои мысли (ее сочинения зачитывают в классе, как самые лучшие), она стала по-другому разговаривать и по-другому выражать свою мысль. А самое главное, она полюбила книги. Каждую неделю заходим в книжный, Лиза сама выбирает себе книжки для чтения. Стала читать вечерами и в свободное время. Это удивительно, если учитывать, как она относилась к чтению ещё совсем недавно…
О программе АЛГОРИТМ УЧЕБЫ. К концу курса, мой ребенок стал более самостоятельным и уверенным. Лиза научилась правильно планировать своё время, как учить, как повторять, как правильно использовать свою память, работать с учебниками. Для себя сделала вывод, что было бы правильно начать эту работу раньше…
Спасибо Алексей Ивановичу за проделанную работу.

Юлия К., мама Лизы (4 класс). Спасибо Алексей Ивановичу за проделанную работу.

В 2014 году сын Саша прошел 2 программы («Быстрое чтение» и «Алгоритм учебы») у Алексея Ивановича. Хочу поделиться, как они проходили у нас и как помогает нам в сегодняшней жизни. Меня очень беспокоило, что его не интересовало чтение книг, трудно давалось пересказывание и заучивание стихов (учили несколько четверостиший по несколько дней), а при переписывании текста, пропускал часто буквы, был очень невнимательный. Узнала я об Алексее Ивановиче от своих коллег, которые водили своих детей к нему на занятия в центр. Записалась в сентябре 2013 но, по очереди, смогла попасть только в апреле 2014. Это о многом говорит. Мой ребенок начал ходить на занятия с удовольствием. По своему сыну знаю, что не любит посещать дополнительные занятия, но эти посещения его не напрягали, даже хочу сказать, пролетали не заметно. Самое главное, на выполнение домашнего задания время расписано четко по минутам и в небольшом объеме. Это позволило ребенку распределить свое время после уроков. Напоминать о выполнении не приходилось, все помнил и делал сам, что меня очень это радовало. Методы выполнения домашнего задания, которые использует Алексей Иванович, для него была как игра. В буквальном смысле слова, у сына стало получаться на первых же занятиях. Ему стало легче усваивать тексты в учебниках. Появился интерес к учебе. Хочу отметить, мой ребенок немного замкнутый, теперь стал активно пересказывать истории, произошедшие за день. Я поняла, что как только он стал на равных со сверстниками усваивать получаемую информацию в школе, дома, на улице – он стал уверенным, общительным, активным.Сегодня мой ребенок в кадетском корпусе. Успешно делает домашку на самоподготовке. Уже не один раз слышала от него, как он благодарен Алексею Ивановичу, что читает вслух и про себя быстрее всех, при этом усвоение текста хорошее. Также очень помогает метод подчеркивания карандашиком ключевых слов в учебнике. А при быстром заучивании стихов использует метод обозначение рисунка карандашиком на полях книги. Потом, конечно же, он стирает свои записи. Таким образом, это ему позволяет самостоятельно, без родителей, усвоить любой материал.После Саши курсы стала посещать и дочь Аня. Алексей Иванович, огромное спасибо за Ваш бесценный труд! В наших детях Вы развили не только память, внимание и мышление, но и дали возможность почувствовать себя на равных со сверстниками, а может даже и с ребятами старше себя! А самое главное повысили их самооценку!
С уважением Юлия М.

Юлия М., мама Саши, 7 класс. Алексей Иванович, огромное спасибо за Ваш бесценный труд! В наших детях Вы развили не только память, внимание и мышление, но и дали возможность почувствовать себя на равных со сверстниками, а может даже и с ребятами старше себя! А самое главное повысили их самооценку!