Сын, 12 лет, 6 класс. Особо проблем не было, так, стандартный набор родительских желаний – чтобы читал получше, и, желательно, чтобы хотел читать, запоминал быстрее, а не за несколько дней, подход-отход к урокам обычно длился дольше, чем сами занятия, а значит с мотивацией явно что-то можно улучшить… При этом в целом ребенок сообразительный и активный, но хотелось, чтобы к учебе отношение в средней школе было как-то посерьезнее, что ли… Изначально планировали пройти курс «Учись учиться».
Первые же занятия выявили целый ряд значительных пробелов в базовых знаниях и навыках, допущенных, как я понимаю, еще в младшей школе, если не в детском саду, за каждым из которых тянулся целый шлейф негативных следствий. Например, неправильная техника чтения приводила к низкому коэффициенту восприятия информации, как следствие – необходимость тратить ощутимо больше времени на изучение, снижение результативности, а значит и мотивации, и в целом нежелание учить этот предмет. И такого рода цепочек, к сожалению, несколько… И исправлять их нужно было срочно, уже сейчас. Большие претензии к преподавателям младшей школы, конечно… Но с этим уже ничего не поделаешь.
Поэтому в итоге сын прошел 2 программы примерно по 25 полноценных занятий каждая.
Первая – это «допиливание» огрехов прошлых лет, плотная индивидуальная работа, наработка базовых знаний, навыков и умений.
В этот период я видел, как ребенок меняется прямо на глазах. Довольно быстро исчезли эти полуночные сидения над уроками. Потом я заметил, что сын часто садится за учебу сам, чего ранее не бывало. Следующий этап – я вдруг понял, что по ряду предметов мы вечерами с сыном не занимаемся. Сам делает, и оценки – лучше. Да, и я обратил внимание, что домашние задания Алексея Ивановича для сына – святое дело. Каким бы ни был завал школьных уроков – задания с курсов делались всегда, самостоятельно и без напоминаний. Необычно…
Надо сказать, что в эту пору я ощутимо снизил контроль над ребенком, и иногда мне казалось, что даже пустил дело на самотек. Но был результат – зачем лезть в процесс?
После Нового Года приступили уже непосредственно к программе «Учись учиться».
К этому моменту уже ощутимо подтянулись и выровнялись результаты практически по всем предметам. Во-многом, думаю, и благодаря тому, что Алексей Иванович с сыном в процессе работы использовали конкретные школьные материалы. Не по всем предметам, конечно, по двум-трем, но этого хватило, чтобы и по другим предметам показатели ощутимо улучшились.
Я видел – сын ощущал, что занимается не изучением каких-то абстрактных, оторванных от школьной жизни вещей, а может сразу же применить свои новые знания и навыки на уроках, и получить отличный, радующий результат. А это – драйв! И это здорово!
В феврале сын неожиданно блестяще написал вступительную работу на математическую вертикаль. Не могу сказать, что для меня это было совсем уж неожиданно, математика ему нравится. Но ранее результаты были крайне нестабильны. Да и математикой как предметом я с ним не занимался уже примерно с год, как шло так и шло…
Без сомнения, это был результат! И даже больше! Ребенком была самостоятельно, по своей инициативе, поставлена себе амбициозная цель! И это не менее важно, чем даже ее успешное достижение…
Сейчас занятия по обоим программам уже закончены, в спокойном режиме завершаем очередной учебный год, и я вижу, что сын стал спокойнее, собраннее, как-то системнее… Появилось время. Появилась уверенность. Не та, детская уверенность, что ничего страшного, небось не спросят. А уверенность – я же учил, ну спросят – отвечу, контрольная – напишу.
Так что, благодаря Алексею Ивановичу, этот учебный год выдался для нас эффективным и удачным. И для сына, и для меня, родителя. Спасибо Вам, Алексей Иванович!

Антон А., папа Дениса.
Благодаря Алексею Ивановичу, этот учебный год выдался для нас эффективным и удачным. И для сына, и для меня, родителя. Спасибо Вам, Алексей Иванович!

Просто шикарный курс! Он изменил всю мою жизнь! И каждый день закрепляет эту уверенность!

Попал к Алексею Ивановичу после академического отпуска. Завалил сессию и собирался бросать ВУЗ, честно и не надеялся, что смогу учиться дальше… Учёба не нравилась, уставал, многое раздражало. Были и какие-то внутренние негативные установки … Как мог, избегал учебы, находил для себя отговорки и оправдания… Так дальше было нельзя и я понял, что необходимы внутренние изменения. В Интернете прочитал про курсы на сайте www.abc-read.ru решил попробовать. Прошёл 2-е программы: «СКОРОЧТЕНИЕ» и «Алгоритм учёбы» (с учетом ВУЗовских требований). Учиться стало намного легче и интереснее. Без напряга. Меньше времени стало уходить на подготовку. Наступило время сессии. Превзошел всех (!!!) – сдал всё на «отлично», некоторые предметы экстерном. В частности математическую статистику, а в прошлом году была 2-ка. Стали интересны и другие предметы. Произошли (+) изменения не только в учебе, но и в жизни в целом… Чётко сформулировал день, а раньше получалось как пойдет. Стал видеть цели и больше того – видеть пути их достижения. Стала нравиться наука. Поток inf стал оценивать и научился отсеивать лишнюю не только во время лекции, но и при разговоре. Почувствовал, что стал быстрее думать, увеличилась скорость обработки inf. Раньше у меня были и психологические проблемы… Вспыльчивость, неуверенность в себе, резкие перепады настроения. Всё ушло куда-то, я и не заметил, как стал другим человеком. Изменилась манера речи, стал везде успевать. Жена, друзья, родители говорят, что я прыгнул выше головы.

Спасибо, Алексей Иванович! Придет пора, приведу к Вам своих детей!

Дмитрий К.

Попали на курсы к Евгении Алексеевне, друзья подсказали. Работали по программе «Алгоритм учёбы». По поводу результатов – у ребенка появилась уверенность в своих силах, лучше концентрируется на задании, быстрее решает. Скорость чтения увеличилась с 27 до 83 слов. Я думаю, что в старших классах, мы обязательно еще пойдем на программу «Скорочтение для взрослых», потому что при таком объеме информации, который получают сейчас дети в школе – это просто необходимый навык, особенно при подготовке к экзаменам. Спасибо!

Петр И., папа Егора.

Я всегда училась неплохо, но нет предела совершенству.

И именно для увеличения собственной успеваемости я пришла к Алексею Ивановичу.

Мы увеличили скорость чтения, изучили программу алгоритма учебы и запоминания, подняли коэффициент восприятия. Мне все очень нравится, начиная от самой атмосферы, заканчивая полученными знаниями. Все как то по-домашнему, уютно, а самое главное, нет ничего того, что делалось или говорилось бы зря, я это почувствовала по школьной программе, как то, незаметно, но очень здорово я добавила, следуя этим рекомендациям и нашим наработкам…
Занятия проходят очень плотно, намного плотнее чем в школе, но я не успевала заметить, как пролетало время на занятии.

Нас четверо детей в семье. И все мы занимались у Алексея Ивановича, и старшие мои братья, и младший – Андрюшка. Первого к Алексею Ивановичу привели младшего брата. Он ненавидел чтение, и совсем не умел читать. А потом научился, полюбил. Увидев это, в прямом смысле слова чудо, и мы все пошли на курсы!

Ангелина Д., 9 класс. Нас четверо детей в семье. И все мы занимались у Алексея Ивановича…

Я профессионально занимаюсь спортом в школе Олимпийского резерва по самбо. 9-10 тренировок в неделю. Мало времени остается на учебу. Ну и устаю. «Подзапустил» учебу. Надо было как то нагонять… Вот. Мы с сестрой попали к Алексею Ивановичу через папиных друзей. И как то незаметно у меня стало все лучше и быстрее получаться. Я стал лучше понимать, что говорят учителя, лучше стал понимать предметы. Быстрее начал читать и вслух, и про себя. Лучше стал пересказывать рассказы. Быстрее начал учить стихи. Быстрее и правильнее выполнять школьные домашние задания. Писать стал грамотнее. Меня перестали записывать в дисциплинарный дневник, т.к. у меня изменилось отношение к учебе. А раньше я туда часто попадал. Спасибо!

Абас Гереев, 8 класс.

Я с удовольствием посещала занятия по программе «Алгоритм учебы». Поменялось отношение к учебе в школе, появился интерес даже к тем предметам, которые никогда не нравились раньше. Значительно лучше стала воспринимать информацию на уроке. На школьные домашние задания стало уходить много меньше времени. Значительно улучшилась успеваемость в школе, как по точным, так и по гуманитарным наукам. Развилось образное представление, что помогает не только быстрее учить стихи, но и лучше понимать геометрию, например. Быстрее решать задачки. До обучения приходилось перечитывать один параграф по нескольку раз, что бы понять что то. Сейчас достаточно «пробежаться». Научилась выделять главное в любом тексте. Это значительно облегчило и понимание, и запоминание. Улучшилась у меня и память, не только по отношению к школьным предметам, но и в жизни. Раньше у меня все «вылетало» из головы, даже важные вещи. Сейчас нет, даже мелочи помню! Я очень рада, что прошла этот курс, и очень довольна. Спасибо!

Анна Луговская

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Гардаш

Игорь, 6 класс. Прошёл 2 программы.

С какими трудностями обратились:
Читает, не вникает в смысл, путает слова. Скорость чтения низкая. Очень долго учит стихи, несколько дней. Не любит читать, из под палки. Ленится учиться, долгий подход к тому, чтобы сесть за уроки. Учиться не любит. Уроки делает долго, несколько часов, иногда за полночь.
Хотелось бы: подтянуть навыки чтения, увеличить скорость чтения, улучшить технику. Быстро запоминать большой объём информации.
По программе УЧИСЬ УЧИТЬСЯ. Подготовиться для поступления по программе ВЕРТИКАЛЬ.
По программе СКОРОЧТЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Игорь увидел Читай-город, пошел, купил себе книгу (за свои!), и уже больше часа едет, читает, причем телефон тоже с ним (выбор есть). Сижу – боюсь чихнуть в его сторону, чтобы не спугнуть…

По программе УЧИСЬ УЧИТЬСЯ:

Алексей Иванович, здравствуйте!
Докладываю! Вчера Игорь писал городскую проверочную работу по географии (школа по жребию попала на этот тест). Он и еще одна девочка в классе, единственные, написали на 11 баллов из 11 ! Игорь горд и собой доволен. Я – тоже доволен, и вижу, что он способен мобилизоваться в нужный момент Значит мы с вами все делаем правильно!!!

Алексей Иванович, добрый день!
Игорь -то как порадовал!
В МЭШ загорелась запись, что Игорь на экзамене занял 4-е место, набрал 12 из 15 баллов, и, как там написано, “Может поступать на математическую вертикаль без дополнительного собеседования в любую из 400 школ Москвы”!
Не могу сказать, что мы однозначно решили в матвертикаль, но теперь хоть можно выбирать – матвертикаль, айти-направление, или просто остаться в базовом классе. Думаем пока, так как по традиции, школа держит нас в информационном вакууме и не говорит, кто из учителей на каком потоке будет что вести. А это – ключевые параметры. Ну, в крайнем случае остаются остальные 399 школ Москвы.
Вы хорошо подготовили Игоря!

Вам – огромное спасибо за терпение с Игорем и за терпение с нами!
Осенью, в сентябре, будем просить Вас позаниматься с дочерью!
Спасибо большое!

Александр А, папа Игоря, 6 класс. Вам - огромное спасибо за терпение с Игорем и за терпение с нами!
Осенью, в сентябре, будем просить Вас позаниматься с дочерью!
Спасибо большое!

Читал не очень хорошо, и не любил. Не видел картинку при чтении. Не очень хорошо понимал и запоминал, что читал. Надо было раза 3-4 прочитать, что бы понять и запомнить… Потом попал к Алексею Ивановичу на занятия. Через небольшое время увидел цветную (!) картинку при чтении, первый раз в жизни! Это здорово! Стал понимать и запоминать с 1-го раза! Читать стал быстрее. Понравилась техника чтения, которой я научился. Память стала хорошая. Кучу скороговорок выучил и стихов. Потом прошел ещё одну программу: «Алгоритм учёбы в школе». Понравилось. Ненавидел физику. Алексей Иванович говорит, полюбишь через некоторое время. Я не поверил… Но уже через несколько занятий программы стал чувствовать уверенность. Это понравилось. Потом получил 4 по физике за самостоятельную. Первый раз в жизни! И не заметил, как у меня изменилось отношение к этому предмету. Потому что стал понимать! Работали и по другим предметам. Хорошо стал понимать и алгебру и геометрию. Понравилось так, учиться стало легче и быстрее. Голова стала «варить»! Спасибо!

Влад Кононов, 8 класс

Прошел 3 программы.

До занятий в центре у меня уходило 4-5 часов на выполнение школьных домашних заданий. Понимание учебного материала было не очень хорошее, необходимо было несколько раз перечитывать параграф или задачку… Скорость чтения была около 100 слов/минуту.

Сейчас: на школьные домашние задания стало уходить 1-2 часа… Достаточно 1-го прочтения, для полного понимания текста, нет необходимости перечитывать… Скорость чтения увеличилась до 500 слов/минуту.

Намного лучше стал запоминать, даже по английскому! Спасибо!

Владимир П., 8 класс.

Паша с удовольствием посещал занятия в центре. При выполнении домашних заданий нравилось, когда стало получаться то, что раньше не получалось. Паша стал быстрее читать, с пониманием. Раньше устные предметы учить не хотел, иногда я читала вслух, чтоб помочь ему подготовиться к уроку. Паша стал собранным и ответственным во всех делах, не только в учебе.
Планирует сам свой день.
Не отвлекается при выполнении домашнего задания, стал усидчивым, внимательным.

Выросла самооценка, перестал себя критиковать, ругать. Память стала лучше.
Мне кажется, что мой ребенок немного повзрослел, стал более серьезным, меньше обижается на критику. По устным предметам и по математике успеваемость улучшилась. На уроках поднимает руку, отвечает, чувствует себя более уверенно, чего раньше не было. К учебе в школе стал относиться ответственно, выполнение домашних заданий стало для него интересным и увлекательным. Раньше он не любил делать домашние задания и оттягивал их выполнение, постоянно отвлекался. Сейчас делает уроки не только на завтра, но и по возможности на другие дни недели. До занятий в центре на школьные домашние задания уходило около 5 – 6 часов в день, с моим и папиным участием, с постоянными перерывами. Сейчас полтора – два часа (самостоятельно). Моя помощь сейчас требуется только при написании сочинений. Оценки за домашнюю работу — 4 и 5. Улучшились оценки и за самостоятельные работы на уроках. По русскому языку за тесты – 4 и 5. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка.

Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди!

Спасибо Вам большое!

ЕЛЕНА, мама Паши Г., 5 класс.

Я хожу на курсы скорочтения к Алексею Ивановичу немного больше одного месяца. У меня увеличилась скорость чтения. Стал лучше запоминать, получилось больше успевать в учебе. На ученье стиха в среднем уходит минут 15-20, раньше очень долго учил. Лучше понимаю, что читаю. Для пересказа мне надо перечитать 1-2 раза текст. И я могу хорошо пересказать. Нет затруднений в пересказе статей, параграфов. А раньше надо было очень много раз перечитывать, раз 5-6, и всё равно тяжело пересказывалось. Стал книжки читать разные. Понравилась фантастика. Прочитал «Человек-амфибия», сейчас читаю «Голова профессора Доуэля». Раньше тоже читал, но много меньше, учебники, в основном… Сейчас стало больше нравиться читать. Лучше стал понимать учителей на уроке и людей вокруг. Увереннее стал себя чувствовать.

Спасибо большое!

Кирил К., 6 класс.

Природный темп деятельности средний.

Мама говорит: «…серьезные проблемы в обучении, понимании, запоминании, общая какая то «заторможенность». Нет мотивации и желания. Высокая утомляемость, низкая самооценка. Уроки делает 6-7 часов (!)ежедневно. Серьезные трудности с восприятием нового материала на уроке…, проблемы в школе «катастрофа» со стихами, до истерик…»
Vвх. = 80 слов/мин.; ОШИБОК 25%; kпонимания = 12 %. С трудом формулирует мысль, полностью отсутствует навык пересказа. ПЛОХАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ. «Косноязычность». Узкое поле зрения. Нет образного, логического и эмоционального восприятия текста. В процессе курса… КИРСАН: занятия очень нравятся, стало лучше получаться в школе, и пересказ, и вообще… Понравилась ТАКАЯ техника чтения…, понятнее намного стало… «КАРТИНКА» стала рисоваться по всему тексту… в цвете! Пересказ стал хорошо получаться… Математику стал понимать с 1-го прочтения…, а раньше (?) надо было 5-6 раз прочитать… Стал «видеть», что читаю и на школьных учебниках… В 3 раза (!) снизилось время на выполнение школьных ДЗ, а качество (?)…, — улучшилось… Стал понимать (!), что говорят на уроке…

В конце обучения по курсу:
— раньше, что бы понять необходимо было прочитывать 5-6 раз… А сейчас(?) — 1-н раз достаточно…
— школьные домашние задания выполняю за -1-1,5 часа…, а раньше (?), 6-7 часов…
— на уроках в школе стал понимать, что говорит учитель, увереннее стал себя чувствовать
— стихи учить стал быстрее намного, и техника запоминания очень понравилась…
— СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОТ МОЕЙ РАБОТЫ ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ…

Очень понравилась программа, учиться стало намного легче… Раньше после урока приходилось заново учить, а сейчас только повторяю дома, а не учу заново… пересказывать научился!

Мама: значительно улучшилась успеваемость в школе, стал спокойнее и увереннее…

КИРСАН П., 7 класс. Очень понравилась программа, учиться стало намного легче… Раньше после урока приходилось заново учить, а сейчас только повторяю дома, а не учу заново… пересказывать научился!

Скорочтение это очень хороший курс. Он мне помог развить свою память (а она была не очень хорошей), а так же сосредоточиться на уроках. У меня сильно уменьшилось время на выполнение домашней работы. Например, раньше у меня на 3-и урока (математика, русский, английский) уходило 2-3 часа, а сейчас 1 час. Стала лучше понимать и вникать на уроках и дома… Полюбила математику. Я думала, что биология неинтересный предмет, а оказалось, что очень интересный. По истории, если честно, у меня было то же не очень, была тройка, а сейчас я её полюбила, учебник читаю, как интересную книжку. Я стала лучше читать по литературе и учить быстро стихи. Я лучше стала запоминать слова на английском языке (на диктанте по английскому, 28 слов выучила за 10 минут, используя схему образного представления, которой я научилась на курсе). На музыке мы учим песни, я их плохо запоминала, а сейчас очень хорошо. У меня улучшилась скорость чтения. Успеваемость в 3-4 классах была средней, а сейчас она очень хорошая, высокая. У меня по всем предметам сейчас 5-ки, кроме математики, у меня по ней пока 4. В общем, у меня всё улучшилось в лучшую сторону.

Лейла Г., 5 класс. У меня всё улучшилось в лучшую сторону.