Видео о нашей программе

Посмотрите видео, о преимуществах и результатах проводимых программ

О программе СКОРОЧТЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Результаты работы по программе

! Если Ваш ребенок:

  • Не умеет и не хочет работать.
  • Не любит и не хочет читать, читает медленно.
  • Совершает много ошибок при чтении.
  • Плохо понимает и запоминает, невнимателен.
  • Недостаточно хорошо успевает в школе.

Тогда этот курс для Вашего ребенка. Подходит как для отстающих, так и для хорошо успевающих детей.

  • Тренирует все зоны человеческого мозга, которые задействованы в чтении и речи.
  • Происходит формирование и развитие ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, УМЕНИЯ формулировать мысль и ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ прочитанное.
  • Устранение ошибок при чтении, ПОВЫШЕНИЕ уровня письменной ГРАМОТНОСТИ. РАЗВИТИЕ четкой и уверенной РЕЧИ.

…Нет плохих учеников, есть неправильный подход к ребенку…

Ученый кот всегда поможет!

Как результат: УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ в 3-4 раза, скорости ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ в 6-8 раз, значительное улучшение ПОНИМАНИЯ прочитанного.

  • УЛУЧШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ в школе.
  • Положительная динамика психического состояния ребенка, помощь в решении психологических проблем обучения в школе.
  • ЛИКВИДАЦИЯ педагогического и психического ОТСТАВАНИЯ в развитии, значительное УЛУЧШЕНИЕ САМООЦЕНКИ ребенка.
  • Коррекция дислексии и дисграфии.

Программа, которая изменит жизнь Вашего ребенка в лучшую сторону. Вкладывая в ребенка сейчас, Вы помогаете ему стать успешным в будущем. Первый шаг к достойной жизни…

Проводится только ИНДИВИДУАЛЬНО

ТРУДНОСТИ В ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ

  • ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ. Непонимание. НЕУМЕНИЕ пересказывать и выражать свою мысль.
  • НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и СЛАБАЯ ПАМЯТЬ.
  • НЕЖЕЛАНИЕ учиться. Нелюбовь к чтению. Многочасовое выполнение школьных домашних заданий под контролем взрослых, и… доведение этих взрослых до сумасшествия…
  • КОМПЛЕКС неполноценности, чувство ущербности, неуверенности…

Мозг ребенка перестает «расти»…
Все это закрепляется на самом глубоком уровне подсознания, и откладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь… Боль родителей и неверие, что можно что-то исправить…
«…посеешь привычку…, …пожнёшь судьбу…»

…Поверьте, дети не рождаются,
а формируются…

Как мы научим его сегодня, так он будет жить завтра… Все мы родом из детства…
Привычка. Привычка уметь, справляться, или не уметь… Привычка работать, делать что-то хорошо, или кое-как …
Учеба – это профессиональная деятельность ребенка, как он будет работать сейчас, так он будет жить потом…
ЧТЕНИЕ – это ключ к познанию, самое мощное СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА и личности.

Ребенок не научится читать сам, и не будет читать лучше, если будет просто читать больше …
Это догмы полуграмотных педагогов… Чтение, это сложный психический процесс восприятия информации. Если не получается чтение, крайне важно найти причину этого и устранить её. И чем раньше это произойдет, тем лучше… Это касается и развития памяти. «Моторное» заучивание стихов не улучшает память…
Надо знать, как учить.

Математику тоже надо уметь читать!

Качественное чтение в школе требуется от ребенка не только на уроках литературы, но и при чтении задач в учебнике математики, правила или упражнения в учебнике русского языка, параграфа учебника “Окружающий мир”…

Объем школьного материала по всем предметам обучения, прохождение программы обучения, домашних заданий, рассчитан исходя из минимальных требований к скорости и качеству чтения.

Если нет соответствия этим требованиям, значит ребенок НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ со школьной программой обучения…

НО ВСЁ МОЖНО ИСПРАВИТЬ!

Математику тоже надо уметь читать!

ОСОБЕННОСТИ (эффективность) программы

…Составление и корректировка программы…

  • В процессе всего курса обучения очень тщательно проводится диагностика. По динамике изменения результатов, проводится СЕРЬЕЗНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА, в соответствии с которой программа корректируется в процессе курса обучения.
  • Находятся причины отставания, устраняются барьеры, мешающие ребенку воспринимать, хранить и воспроизводить информацию. Занятия отличаются высокой плотностью.
  • В школе скорочтения РЕШАЮТСЯ самые СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ, УСТРАНЯЮТСЯ глубинные ПРИЧИНЫ ОТСТАВАНИЯ, восполняются пробелы в школьной программе за несколько (!) лет, КОРРЕКТИРУЕТСЯ ПСИХИКА ребенка.

Не репетиторство, не натаскивание по тем или иным вопросам, не битьё по «хвостам», а обучение высокому уровню интеллектуальной работы. Улучшение процессов поступления, хранения и воспроизведения информации.

Проводится КАЧЕСТВЕННАЯ
и КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА.

Продолжительность курса

«Базовая» программа состоит

из 30-50 занятий  (60 минут).

Продолжительность цикла занятий зависит от степени отставания ребенка (иногда очень значительной…), природного темпа деятельности, обучаемости, задач, которые необходимо решить.

Возможно дальнейшее продолжение обучения по программе «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ».

Структура занятиЙ

«Приблизительная» структура каждого занятия следующая:

  1. Упражнения на развитие артикуляции, чтение и проговаривание сложных слов и звуков, словесная «зарядка».
  2. Упражнения на увеличение скорости, «чистоты» и качества чтения (скоростное чтение, плавное чтение, «тщательное» чтение…)
  3. Упражнения на развитие наглядно-образного, эмоционального и словесно-логического представления текста, влияющие на понимание текста и увлечение ребенка чтением…
  4. Упражнения, направленные на развитие выразительности чтения.
  5. Упражнения на развитие внимания и памяти, а так же на умение ими пользоваться.
  6. Тестовые задания на чтение, проводятся на каждом занятии, по динамике изменений результатов вносятся корректировки в дальнейший план и структуру занятий.
  7. Упражнения на устранение ошибок при чтении.
  8. Упражнения на расширение поля зрения и устойчивости внимания.
  9. Упражнения на увеличение скорости и понимания при чтении про себя (если необходимо).
  10. Расширение словарного запаса и общего кругозора…

План прохождения программы с одним учеником

Результаты занятий

Выразительное чтение. Читая хорошо написанные книги, человек привыкает грамотно и красиво говорить.

  • В 6-8 раз УВЕЛИЧИТСЯ СКОРОСТЬ восприятия информации.
  • Значительно улучшится КАЧЕСТВО чтения и понимание прочитанного.
  • РАЗВИВАЮТСЯ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, умственные способности.
  • Ребенок учится пользоваться своей памятью, начинает быстрее и лучше запоминать. Увеличится объем запоминаемой информации. ЛЕГКО УЧАТСЯ СТИХИ (с опорой на образную и эмоциональную память).
  • Развивается умение ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ тексты.
  • Улучшается ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
  • РЕЧЬ становится ЧЕТКОЙ и уверенной. Устраняются дефекты говорения, решаются логопедические проблемы.
  • Устраняются ошибки при чтении.
  • Увеличивается скорость и понимание при чтении про себя.
  • Расширяется словарный запас и общий кругозор.
  • СНИМАЮТСЯ психологические БАРЬЕРЫ, мешающие читать и учиться.
  • САМОСТОЯТЕЛЬНО и гораздо быстрее и выполняются школьные домашние задания, УЛУЧШАЕТСЯ УСПЕВАЕМОСТЬ в школе.
  • Вырабатывается привычка работать и добиваться цели.
  • ЛИКВИДИРУЮТСЯ ПРОБЕЛЫ в школьной программе за 2-3 года.
  • Повышаются объемы работы и интеллектуальная «выносливость».
  • Отмечается положительная динамика психического состояния ребенка.
  • УЛУЧШАЕТСЯ его САМООЦЕНКА, ликвидируется педагогическое и психологическое отставание в развитии.
  • Стабильные результаты на «выходе».

Значительная ЭКОНОМИЯ на репетиторах! По прохождению программы Ваш ребенок научится учиться сам!

Программа, которая значительно улучшает самооценку ребенка.
Занятия проходят интересно…, нет, не в игровой форме, в рабочей.
А нравятся они детям потому, что начинает получаться.

Начинает получаться то, что вчера еще было непреодолимым барьером.

Нравится, потому что начинает получаться!

Требования школы к скорости чтения, типу и качеству чтения

классскорость чтениятип чтения

I

полугодие

II

полугодие
020-25Плавное ПОСЛОГОВОЕ чтение БЕЗ ОШИБОК.
120-2545-55Плавное ПОСЛОГОВОЕ чтение БЕЗ ОШИБОК , слог+слово.

Требование к выразительности: должен уметь соблюдать паузы.
25560-70Плавное чтение БЕЗ ОШИБОК. ЦЕЛЫМ СЛОВОМ, с послоговым прочтением слов, имеющих больше 4-5 слогов, слово+слог.

Требование к ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: соблюдение при чтении пауз и интонаций, выделение при чтении важных по смыслу слов, читать достаточно ГРОМКО и ВНЯТНО.
37590Плавное чтение БЕЗ ОШИБОК. ЦЕЛЫМ СЛОВОМ, т.е. синтетическим способом чтения.

Требования к ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: умение находить интонацию (темп, логическое ударение, паузы, тон); читать достаточно ГРОМКО и ВНЯТНО.
4120150
СИНТЕТИЧЕСКИМ способом чтения.
Требования к ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: логические паузы, логическое и психологическое ударение, находить нужную интонацию, читать достаточно ГРОМКО и ВНЯТНО. Переход к художественному чтению – эмоциональное представление текста.

Критерии: ПРАВИЛЬНОСТЬ, ПОНИМАНИЕ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
Техника чтения: АВТОМАТИЗИРОВАНА

Качественное чтение в школе требуется от ребенка не только на уроках чтения, но и при чтении задач в учебнике математики, правила или упражнения в учебнике русского языка, параграфа учебника “Окружающий мир”… Объем школьного материала по всем предметам обучения, прохождение программы обучения, домашних заданий, рассчитан исходя из минимальных требований к скорости и качеству чтения.

Если нет соответствия этим требованиям, ребенок НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ со школьной программой обучения.

Отзывы по программе «Скорочтение для младших школьников»

Моя дочь Полина, ученица 3го класса, проходила обучение по программе «Быстрое чтение». Проблема была не только с чтением, но и с пересказом (ребенок совсем не мог пересказать, то что прочитал), наблюдались проблемы в математике (уходило много времени на понимания задания). После курса Полина прекрасно читает и пересказывает. Но главное для меня, что у нее теперь безграничная любовь к чтению, никаких слез и скандалов, только улыбка, когда говорю: «Будем читать». Теперь правда есть другая проблема — отбираю книги, чтобы больше отдыхала:-)))) В этом году старшая дочь пошла на этот же курс, очень довольны. Когда читают по очереди, соревнуются, кто больше прочитал. Самое интересное, после 1.5 часа напряженной работы они выходят улыбающиеся и вприпрыжку. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Анастасия С., мама Полины, 3 класс. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Даниилу 9лет. Учится в 3-м классе. На момент обращения к Алексею Ивановичу ребенок читал с огромным количеством ошибок, нервничал, кричал «не хочу». Летом слёзы и доведенный до ручки дедушка. Про пересказ можно ничего не говорить. 2 предложения без ошибок — не наш вариант. Перечитывать сложные слова отказывался. Нейропсихолог поставила дефицит внимания. Но уже через некоторое количество занятий с Алексеем Ивановичем удивились тому, что он сам перечитывает сложные слова, понравилось читать длиннющие слова, скороговорки. На данный момент: ошибок стало намного меньше. А недавно он после первого прочтения биографии А.С. Пушкина, пересказал его с ДАТАМИ!!! Я очень удивилась. И во время чтения я уже не нервничаю! Спасибо, Алексей Иванович!

Анна К., мама Дани, 3 класс. Спасибо, Алексей Иванович!

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Г., мама Амелии, 2 класс. Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за обучение моей дочери Амелии.