Видео о нашей программе

Посмотрите видео, о преимуществах и результатах проводимых программ

О программе СКОРОЧТЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Результаты работы по программе

Сын, 12 лет, 6 класс. Особо проблем не было, так, стандартный набор родительских желаний – чтобы читал получше, и, желательно, чтобы хотел читать, запоминал быстрее, а не за несколько дней, подход-отход к урокам обычно длился дольше, чем сами занятия, а значит с мотивацией явно что-то можно улучшить… При этом в целом ребенок сообразительный и активный, но хотелось, чтобы к учебе отношение в средней школе было как-то посерьезнее, что ли… Изначально планировали пройти курс «Учись учиться».
Первые же занятия выявили целый ряд значительных пробелов в базовых знаниях и навыках, допущенных, как я понимаю, еще в младшей школе, если не в детском саду, за каждым из которых тянулся целый шлейф негативных следствий. Например, неправильная техника чтения приводила к низкому коэффициенту восприятия информации, как следствие – необходимость тратить ощутимо больше времени на изучение, снижение результативности, а значит и мотивации, и в целом нежелание учить этот предмет. И такого рода цепочек, к сожалению, несколько… И исправлять их нужно было срочно, уже сейчас. Большие претензии к преподавателям младшей школы, конечно… Но с этим уже ничего не поделаешь.
Поэтому в итоге сын прошел 2 программы примерно по 25 полноценных занятий каждая.
Первая – это «допиливание» огрехов прошлых лет, плотная индивидуальная работа, наработка базовых знаний, навыков и умений.
В этот период я видел, как ребенок меняется прямо на глазах. Довольно быстро исчезли эти полуночные сидения над уроками. Потом я заметил, что сын часто садится за учебу сам, чего ранее не бывало. Следующий этап – я вдруг понял, что по ряду предметов мы вечерами с сыном не занимаемся. Сам делает, и оценки – лучше. Да, и я обратил внимание, что домашние задания Алексея Ивановича для сына – святое дело. Каким бы ни был завал школьных уроков – задания с курсов делались всегда, самостоятельно и без напоминаний. Необычно…
Надо сказать, что в эту пору я ощутимо снизил контроль над ребенком, и иногда мне казалось, что даже пустил дело на самотек. Но был результат – зачем лезть в процесс?
После Нового Года приступили уже непосредственно к программе «Учись учиться».
К этому моменту уже ощутимо подтянулись и выровнялись результаты практически по всем предметам. Во-многом, думаю, и благодаря тому, что Алексей Иванович с сыном в процессе работы использовали конкретные школьные материалы. Не по всем предметам, конечно, по двум-трем, но этого хватило, чтобы и по другим предметам показатели ощутимо улучшились.
Я видел – сын ощущал, что занимается не изучением каких-то абстрактных, оторванных от школьной жизни вещей, а может сразу же применить свои новые знания и навыки на уроках, и получить отличный, радующий результат. А это – драйв! И это здорово!
В феврале сын неожиданно блестяще написал вступительную работу на математическую вертикаль. Не могу сказать, что для меня это было совсем уж неожиданно, математика ему нравится. Но ранее результаты были крайне нестабильны. Да и математикой как предметом я с ним не занимался уже примерно с год, как шло так и шло…
Без сомнения, это был результат! И даже больше! Ребенком была самостоятельно, по своей инициативе, поставлена себе амбициозная цель! И это не менее важно, чем даже ее успешное достижение…
Сейчас занятия по обоим программам уже закончены, в спокойном режиме завершаем очередной учебный год, и я вижу, что сын стал спокойнее, собраннее, как-то системнее… Появилось время. Появилась уверенность. Не та, детская уверенность, что ничего страшного, небось не спросят. А уверенность – я же учил, ну спросят – отвечу, контрольная – напишу.
Так что, благодаря Алексею Ивановичу, этот учебный год выдался для нас эффективным и удачным. И для сына, и для меня, родителя. Спасибо Вам, Алексей Иванович!

Антон А., папа Дениса.
Благодаря Алексею Ивановичу, этот учебный год выдался для нас эффективным и удачным. И для сына, и для меня, родителя. Спасибо Вам, Алексей Иванович!

Здравствуйте!

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу оставить свой небольшой и скромный отзыв.
У нас дочь Юля. 9 лет, 3 класс. В учебе было, как-то не очень. Где-то девочка ленилась, может плохо воспринимала информацию. Учитель говорил, что она высиживает время на уроках. Так, лишь бы отсидеть. Но отметки были 4,5. Встречались и 3-ки. Я случайно прочитала в интернете про курсы скорочтения. И мы начали искать в августе что-то поближе к дому. Нашли Алексея Ивановича. Почитали отзывы и записались к нему на курсы. С 1 сентября этого года начали посещать его занятия. И что же стало происходить с нашим ребёнком? С первой недели я увидела колоссальные сдвиги вперёд. Дочь садится самостоятельно за уроки, берет в руки книги, появился огромный интерес к учебе. В конце сентября я подошла к учителю дочери. Она в восторге от Юли. Говорит, что ребёнок стал очень активным, работает на уроках, стал намного внимательнее, улучшилась техника чтения и понимание прочитанного, а скорость увеличилась в 2 раза. А в понедельник нам задали выразительно читать басню Крылова «Лисица и виноград». Наша девочка, прочитала ее раза 4 и сегодня на уроке рассказала ее наизусть, единственная из класса! И эти все наши достижения всего лишь за 1,5 месяца занятий. Это все достижения Алексея Ивановича!!! Ребёнок с большим удовольствием ходит к нему на занятия и выполняет все его задания!

Здоровья Вам, Алексей Иванович, успехов и удачи!!!

Ольга, мама Юли

Мой сын Саша, учится в 3-м классе. С 1-го класса нас поджидали трудности по чтению и пониманию смысла прочитанного. Трудности у него были и по русскому языку: путал буквы, быстро забывал, как они пишутся, да и как читаются. Каждый текст Саша прочитывал по 3-4 раза для полного понимания его смысла, а усадить за уроки часто была просто огромная проблема, ведь ему давалось все очень трудно и медленно.
Нам посоветовали заниматься у нейропсихолога, и мы, во 2-ом классе, походили на занятия к нейропсихологу 3-4 месяца. Каких-то больших улучшений в учёбе у Саши после них не было, и в целом уровень оставался прежним. Классный руководитель посоветовала нам записаться на курсы скорочтения, но я не очень понимала, что они дадут и мне мало во что уже верилось. Было много сомнений, где искать, у кого спросить… но очень хотелось помочь сыну! В интернете я нашла Школу скорочтения Алексея Орлова. Почитала отзывы, и мы решили попробовать. Хотя надежды уже было совсем мало. Но через 12 занятий, чуть больше месяца у Алексея Ивановича, Саша зачитал! Увеличились скорость чтения и понимание прочитанного! Мало стало ошибок. Ему стало легче и приятнее садиться за уроки, в классе он стал увереннее и свободнее отвечать на вопросы учителя. Как это важно, оказывается, и как хочется, чтобы мой сын полюбил чтение! На прошлой неделе классный руководитель прислала мне смс:
“Доброе утро. Саша вчера читал текст (домаш.задание), и мы все апплодировали ему, т.к. он намного лучше стал читать.
Спасибо, что прислушались к моим рекомендациям!”
Будем и дальше идти к лучшим результатам с Алексеем Ивановичем!

Наталья З., мама Саши, 3 класс. Будем и дальше идти к лучшим результатам с Алексеем Ивановичем!

Моя дочь Полина, ученица 3го класса, проходила обучение по программе «Быстрое чтение». Проблема была не только с чтением, но и с пересказом (ребенок совсем не мог пересказать, то что прочитал), наблюдались проблемы в математике (уходило много времени на понимания задания). После курса Полина прекрасно читает и пересказывает. Но главное для меня, что у нее теперь безграничная любовь к чтению, никаких слез и скандалов, только улыбка, когда говорю: «Будем читать». Теперь правда есть другая проблема — отбираю книги, чтобы больше отдыхала:-)))) В этом году старшая дочь пошла на этот же курс, очень довольны. Когда читают по очереди, соревнуются, кто больше прочитал. Самое интересное, после 1.5 часа напряженной работы они выходят улыбающиеся и вприпрыжку. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Анастасия С., мама Полины, 3 класс. Огромное спасибо Алексею Ивановичу:-)))

Ребёнок не простой, с особенностями. ЗПР (задержка психического развития), дисграфия, дислексия. Ходили к дефектологу, нейропсихологу, ещё раньше ходили к логопеду.
Когда мы пришли заниматься, мой ребенок имел трудности в технике чтения и понимании прочитанного. Конечно, не любил читать. Была неуверенность и слабая самооценка.
Хочу отметить, что после непродолжительных занятий уровень чтения повысился, и это заметила не только я (как мама), но и отмечает наш учитель в школе. В 1-ый раз в школе поставили 4-ку (!!!) за чтение! Намного меньше стало ошибок. А раньше спрашивали очень редко! При чтении стал комментировать прочитанное, т.е. стал понимать что читает с 1-го раза! А раньше нужно было несколько раз прочитать небольшой кусочек, что бы понять.
Очень приятно наблюдать, как твой ребенок после занятий говорит: “Мама, почему ты так рано пришла? Я еще не дочитал!” Словами ребенка все сказано. К Алексею Ивановичу иногда обращается на «ты», а это высшая степень доверия!
Алексей Иванович талантливый и опытный специалист в своей области, имеет глубокие и разносторонние знания. Спасибо большое, за непростую работу!

Анна Ш., мама Паши, 3 класс. Спасибо большое, за непростую работу!

Даниилу 9лет. Учится в 3-м классе. На момент обращения к Алексею Ивановичу ребенок читал с огромным количеством ошибок, нервничал, кричал «не хочу». Летом слёзы и доведенный до ручки дедушка. Про пересказ можно ничего не говорить. 2 предложения без ошибок — не наш вариант. Перечитывать сложные слова отказывался. Нейропсихолог поставила дефицит внимания. Но уже через некоторое количество занятий с Алексеем Ивановичем удивились тому, что он сам перечитывает сложные слова, понравилось читать длиннющие слова, скороговорки. На данный момент: ошибок стало намного меньше. А недавно он после первого прочтения биографии А.С. Пушкина, пересказал его с ДАТАМИ!!! Я очень удивилась. И во время чтения я уже не нервничаю! Спасибо, Алексей Иванович!

Анна К., мама Дани, 3 класс. Спасибо, Алексей Иванович!

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Г., мама Амелии, 2 класс. Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за обучение моей дочери Амелии.

Игорь, 6 класс. Прошёл 2 программы.

С какими трудностями обратились:
Читает, не вникает в смысл, путает слова. Скорость чтения низкая. Очень долго учит стихи, несколько дней. Не любит читать, из под палки. Ленится учиться, долгий подход к тому, чтобы сесть за уроки. Учиться не любит. Уроки делает долго, несколько часов, иногда за полночь.
Хотелось бы: подтянуть навыки чтения, увеличить скорость чтения, улучшить технику. Быстро запоминать большой объём информации.
По программе УЧИСЬ УЧИТЬСЯ. Подготовиться для поступления по программе ВЕРТИКАЛЬ.

По программе СКОРОЧТЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Игорь увидел Читай-город, пошел, купил себе книгу (за свои!), и уже больше часа едет, читает, причем телефон тоже с ним (выбор есть). Сижу – боюсь чихнуть в его сторону, чтобы не спугнуть…

По программе УЧИСЬ УЧИТЬСЯ:
Алексей Иванович, здравствуйте!
Докладываю! 🙂 Вчера Игорь писал городскую проверочную работу по географии (школа по жребию попала на этот тест). Он и еще одна девочка в классе, единственные, написали на 11 баллов из 11 ! Игорь горд и собой доволен 🙂 Я – тоже доволен, и вижу, что он способен мобилизоваться в нужный момент 🙂 Значит мы с вами все делаем правильно!!! 🙂

Алексей Иванович, добрый день!
Игорь -то как порадовал!
В МЭШ загорелась запись, что Игорь на экзамене занял 4-е место, набрал 12 из 15 баллов, и, как там написано, “Может поступать на математическую вертикаль без дополнительного собеседования в любую из 400 школ Москвы”! 🙂
Не могу сказать, что мы однозначно решили в матвертикаль, но теперь хоть можно выбирать – матвертикаль, айти-направление, или просто остаться в базовом классе. Думаем пока, так как по традиции, школа держит нас в информационном вакууме и не говорит, кто из учителей на каком потоке будет что вести. А это – ключевые параметры. Ну, в крайнем случае остаются остальные 399 школ Москвы 🙂

Вы хорошо подготовили Игоря! Вам – огромное спасибо за терпение с Игорем и за терпение с нами 🙂

Осенью, в сентябре, будем просить Вас позаниматься с дочерью!

Спасибо большое!

Александр А, папа Игоря, 6 класс. Спасибо большое Алексею Ивановичу!

У Адама были проблемы с памятью, очень долго учил стихи. Плохо запоминал, ошибки при написании диктанта, ошибки не видел. Не любил читать, плохой пересказ. Домашние задания в школе писал быстро, не вникая, что пишет. После занятий с Алексеем Ивановичем он стал более внимательным, стал замечать свои ошибки, понимать, что читает, понимать задания. По математике стал получать хорошие оценки. Адаму очень нравится посещать занятия Алексея Ивановича, ему было очень интересно, ходил с удовольствием. Жаль, что раньше не попали к Вам. Все проблемы были решены раньше. Я довольна всем, как Вы занимались с Адамом. Очень довольны, боялись через интернет найти, но повезло.
Спасибо большое!

Светлана, мама Адама Х., 5 класс. Спасибо большое!

Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! При выполнении домашних заданий нравилось, когда стало получаться то, что раньше не получалось. Паша стал быстрее читать, с пониманием. Раньше устные предметы учить не хотел, иногда я читала вслух, чтоб помочь ему подготовиться к уроку. Паша стал собранным и ответственным во всех делах, не только в учебе. Планирует сам свой день. Не отвлекается при выполнении домашнего задания, стал усидчивым, внимательным. Выросла самооценка, перестал себя критиковать, ругать. Память стала лучше. Мне кажется, что мой ребенок немного повзрослел, стал более серьезным, меньше обижается на критику. По устным предметам и по математике успеваемость улучшилась. На уроках поднимает руку, отвечает, чувствует себя более уверенно, чего раньше не было. К учебе в школе стал относиться ответственно, выполнение домашних заданий стало для него интересным и увлекательным. Раньше он не любил делать домашние задания и оттягивал их выполнение, постоянно отвлекался. Сейчас делает уроки не только на завтра, но и по возможности на другие дни недели. До занятий в центре на домашнее задание уходило около 5 – 6 часов с моим и папиным участием с постоянными перерывами. Сейчас полтора – два часа (самостоятельно). Моя помощь сейчас требуется только при написании сочинений. Оценки за домашнюю работу — 4 и 5. Улучшились оценки и за самостоятельные работы на уроках. По русскому языку за тесты – 4 и 5. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! Спасибо Вам большое!

Елена, мама Паши Г., 5 класс. Алексей Иванович! Мы очень рады результатам Ваших занятий. Мы, родители, сами стали более спокойны и уверенны за ребенка. Многие знакомые, слыша о таких результатах, уже записались на ваши курсы и с нетерпением ждут своей очереди! Спасибо Вам большое!

Природный темп деятельности очень низкий.

Мама говорит: низкая скорость чтения, очень вспыльчивый характер…

Входные результаты: Vвх. = 26 слов/мин.; ОШИБОК 38% (путает буквы; перевирает окончания; меняет слога местами; часто остановки, «не узнает» следующий слог); k понимания = 18%.

На выходе: Vвых. = 54 слов/мин., (увеличилась в 2 раза); ОШИБОК 2%; kпонимания = 73%.

Илья: стала рисоваться картинка в голове при чтении (т.е., стал «видеть» то, что читает), полюбил читать, «…дядя Федор» очень нравится. Раньше чтение НЕНАВИДЕЛ (!!!), а сейчас очень понравилось читать (!!!).

Илья А., 3 класс. Раньше чтение НЕНАВИДЕЛ (!!!), а сейчас очень понравилось читать (!!!).

Мальчишка очень обстоятельный, внимательно всегда слушает и адекватно отвечает… Природный темп деятельности низкий.

Результаты на «входе»: Vвх. = 20 слов/мин.; ОШИБОК 15%; k понимания = 19%. Образное представление отсутствует. Нет понимания логики текста.

Результаты на «выходе»: Vвых. = 59 слов/мин. (увеличилась в 3 раза); ошибки-0,5%; (↓ в 30 раз); k понимания = 62 %.

КОЛЯ: «…очень нравятся занятия, но больше всего понравились ТШ и быстро читать…»

После занятий мурлычет себе что то под нос, напевает…

В конце курса: «…в школе легче стало учиться, получаю 5-ки по Окружающему миру, литературе, раньше были тройки…, стихи учить стало легко…, выразительное чтение очень понравилось… Математику, задачки стал понимать. Хорошо стал понимать то, что читаю. Больше всего понравилось читать быстро, скороговорки, выразительное чтение…»

Коля Ю., 2 класс. В конце курса: «…в школе легче стало учиться, получаю 5-ки по Окружающему миру, литературе, раньше были тройки…, стихи учить стало легко…, выразительное чтение очень понравилось… Математику, задачки стал понимать. Хорошо стал понимать то, что читаю.

Природный темп деятельности нормальный. Мама говорит: очень долго учит стихи, не может сосредоточиться, совсем не может пересказывать, не понимает прочитанное, уроки делает 4 часа ежедневно (с мамой…). Очень много ошибок. Спокойно заниматься не может. ДИСГРАФИЯ. Психически неуравновешен. Нервничает при чтении, постоянно «теребит» руками. Читать про себя не умеет. Очень сильно переживает, расстраивается, когда не получается.

Результаты на «входе»: Vвх. = 35 слов/мин.; ОШИБОК 25%; k понимания = 0,5% (!!!), т.е. ничего не понимал с 1-го прочтения (для нормального понимания текста ребенку необходимо было 4-5 раз перечитывать). V вых. = 92 слов/мин. (увеличилась в 2,6 раза), ОШИБОК 1% (уменьшилось в 25 раз) k понимания = 78 %.

На выходе: ребенок стал намного спокойнее, здорово добавил по всем позициям.

Отзыв мамы:

Здравствуйте Алексей Иванович!
1. Занятия в центре посещал мой сын Максим. Занятия он посещал с удовольствием, рассказывал о том что понравилось.
2. С каждым разом увеличилась скорость чтения, стал читать практически без ошибок. До занятий Максим допускал много ошибок при чтении.
3. Когда мы только пришли на занятия ребенок очень сильно нервничал, в течении курса занятий стал намного спокойнее, стал меньше переживать. Ребенок стал больше самостоятельно мыслить, улучшилась память и внимание. Он стал усидчивее, стал самостоятельно выполнять школьные домашние задания. Повысилась самооценка.
4. Ребенок стал чувствовать себя более уверенно.
5. Мы дома обратили внимание, что ребенок более грамотно стал говорить, как будто стал взрослее. Выше стала его самооценка.
6. По окончанию занятий ребенок говорил о том что будет по зянятиям скучать. И сказал что еще придет к Алексей Ивановичу.
7. Будем рекомендовать Вас своим знакомым.

Желаем Вам удачи и успехов в вашем деле! С уважением, Светлана.

Максим Б., 3 класс. V вых. = 92 слов/мин. (увеличилась в 2,6 раза), ОШИБОК 1% (уменьшилось в 25 раз) k понимания = 78 %. На выходе: ребенок стал намного спокойнее, здорово добавил по всем позициям.

Всем своим знакомым уже порекомендовала пройти курсы скорочтения у Алексея Ивановича. О занятиях и центре: Понравилось все. Читать стала больше. Скорость однозначно увеличилась. Легко стала пересказывать прочитанное, чего раньше не было. Ошибок при чтении стало значительно меньше. Ребенок изменился… Стал спокойнее. Ответственнее. Дисциплинированнее. Усидчивее чуть-чуть. Работоспособнее. Увереннее в себе. Самооценка изменилась. Появилось «Я могу!» Память улучшилась. Легко учит стихи наизусть. Раньше была «катастрофа»! Внимание улучшилось немного. Значительно улучшилась успеваемость по всем предметам. Учиться стало легче. Появились амбиции — хочет теперь стать «отличницей». Времени на подготовку домашних заданий затрачивает мало. Все успевает. Хочу сказать большое спасибо. За настойчивость, за терпение, за понимание. Всем своим знакомым уже порекомендовала пройти курсы скорочтения у Алексея Ивановича.

С уважением, Лидия А.

Мама Тани А., 4 класс. Хочу сказать большое спасибо. За настойчивость, за терпение, за понимание.

«Я научилась выделять ключевые слова и называть смысловые куски, что очень помогает на школьных учебниках, ухватывать главную информацию из текста и хорошо пересказывать прочитанное. Читать плавно, выразительно, и с паузами, это помогает в жизни… люди стали понимать меня лучше. Раньше я читала быстро и без понимания, теперь же мне понятно прочитанное. Понравилось упражнение «Лигурия» и «скороговорки», очень интересно читать Успенского, хотя «дядя Фёдор» может показаться детской книжкой, но можно узнать много нового и интересного, и даже вывести какой-нибудь урок для себя. То, чем я занималась в центре, было абсолютно новым для меня, всё понравилось и когда ты работаешь дома, а потом приходишь сюда и показываешь хорошие, даже отличные результаты, это очень приятно и ставятся какие-то цели в жизни. Это большой урок в моей жизни!

Соня П., 7 класс. То, чем я занималась в центре, было абсолютно новым для меня, всё понравилось…

Начали по детской программе, закончили по взрослой. Скорость на входе 77 слов/мин., на «выходе» 400-500, качество усвоения значительно улучшилось.

Занятия в Центре мой сын Антон посещает с удовольствием. Домашние задания готовит сам, без напоминания. Возвращался в хорошем настроении. Очень быстро стал заметен результат обучения. Значительно повысилась скорость чтения, и улучшилось качество восприятия и понимания прочитанного. Антон стал ответственнее относиться к обучению в школе, повысилась самооценка, появилась уверенность в своих силах, желание выполнять школьные домашние задания. Теперь все задания записаны в дневнике и не скрывается их наличие. Значительно ускорился процесс подготовки заданий по устным предметам, таким как биология, география, история и возросло качество усвоения материала. По тестовым, контрольным и проверочным работам оценка стабильно «4» балла.

Заметны улучшения психических процессов, а именно памяти и внимания. Стихотворение по литературе ребенок теперь учит максимум за 30 минут, ранее этот процесс занимал 1-2 дня с многочисленными повторениями. При чтении стихотворения в классе отмечается выразительность, образность, правильная подача поэтического материала. Пришло понимание таких предметов как геометрия и физика. Повысились оценки по этим предметам с «3» до «4» баллов. Очень радует, что сын научился самостоятельно планировать свою деятельность в школе и дома, анализировать ошибки, допущенные при усвоении учебного материала, и в дальнейшем стараться их не делать.

Ушла торопливость, поверхностность при изучении материала, появился избирательный интерес к чтению.

Результатами обучения в Центре очень довольны. У сына прошел страх перед «бременем» домашних заданий, так как стал получать удовольствие от того, что узнает новое без колоссальных затрат времени и сил. На уроках постоянно поднимает руку, чтобы ответить, да и в повседневной жизни стал более дисциплинированным, последовательным в своих поступках. А главное, он знает, что многое может и у него еще есть потенциал к развитию. Эффективность занятий по методике Орлова Алексея Ивановича, отмеченная мной в процессе работы с Антоном, дала основание для рекомендации курса знакомым. Трое моих коллег уже записались на курс и с нетерпением ждут начала занятий с их детьми.

Татьяна, мама Антона Х., 7 класс. Эффективность занятий по методике Орлова Алексея Ивановича, отмеченная мной в процессе работы с Антоном, дала основание для рекомендации курса знакомым. Трое моих коллег уже записались на курс и с нетерпением ждут начала занятий с их детьми.

Посещая непродолжительное время индивидуальные занятия по скорочтению (20 занятий), мой ребенок приобрел навыки быстрого прочитывания текста. Если раньше ребенок пытался лишь правильно прочитывать слова, не вникая в суть, то сейчас мой сын научился понимать смысл прочитанного. Читая вслух, он стал произносить слова значительно четче и увереннее. До посещения занятий, мой сын все задания делал в моем присутствии, сейчас у ребенка появилось желание выполнять работу самостоятельно. Большое спасибо Вам за терпение и приложенные усилия! Мы очень Вам благодарны!

С уважением, Татьяна С.

Татьяна, мама Влада. Большое спасибо Вам за терпение и приложенные усилия! Мы очень Вам благодарны!

О программе БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ. Мой ребенок всегда учился на отлично, но была проблема: она читала с маленькой скоростью, уходило много времени на домашние задания.

В первом классе я считала, что школа и чтение книг смогут решить эту проблему, но, как показало время, проблема осталась.

К четвертому классу мой ребенок так и не полюбил читать.

К Алексею Ивановичу мы попали по отзывам друзей.

Занятия проводились индивидуально. На первом занятии был проведен анализ чтения Лизы, найдены причины, мешающие ей читать быстро. Первые результаты, я увидела уже через четыре занятия. Пройдя этот курс, мой ребенок приобрел: — скорость чтения — запоминание текста после одного прочитывания — правильно учить стихи — четко формулировать свои мысли (ее сочинения зачитывают в классе, как самые лучшие), она стала по-другому разговаривать и по-другому выражать свою мысль. А самое главное, она полюбила книги. Каждую неделю заходим в книжный, Лиза сама выбирает себе книжки для чтения. Стала читать вечерами и в свободное время. Это удивительно, если учитывать, как она относилась к чтению ещё совсем недавно…

О программе АЛГОРИТМ УЧЕБЫ. К концу курса, мой ребенок стал более самостоятельным и уверенным. Лиза научилась правильно планировать своё время, как учить, как повторять, как правильно использовать свою память, работать с учебниками. Для себя сделала вывод, что было бы правильно начать эту работу раньше…

Спасибо Алексей Ивановичу за проделанную работу.

Юлия К., мама Лизы (4 класс). Спасибо Алексей Ивановичу за проделанную работу

В 2014 году сын Саша прошел 2 программы («Быстрое чтение» и «Алгоритм учебы») у Алексея Ивановича. Хочу поделиться, как они проходили у нас и как помогает нам в сегодняшней жизни. Меня очень беспокоило, что его не интересовало чтение книг, трудно давалось пересказывание и заучивание стихов (учили несколько четверостиший по несколько дней), а при переписывании текста, пропускал часто буквы, был очень невнимательный. Узнала я об Алексее Ивановиче от своих коллег, которые водили своих детей к нему на занятия в центр. Записалась в сентябре 2013 но, по очереди, смогла попасть только в апреле 2014. Это о многом говорит. Мой ребенок начал ходить на занятия с удовольствием. По своему сыну знаю, что не любит посещать дополнительные занятия, но эти посещения его не напрягали, даже хочу сказать, пролетали не заметно. Самое главное, на выполнение домашнего задания время расписано четко по минутам и в небольшом объеме. Это позволило ребенку распределить свое время после уроков. Напоминать о выполнении не приходилось, все помнил и делал сам, что меня очень это радовало. Методы выполнения домашнего задания, которые использует Алексей Иванович, для него была как игра. В буквальном смысле слова, у сына стало получаться на первых же занятиях. Ему стало легче усваивать тексты в учебниках. Появился интерес к учебе. Хочу отметить, мой ребенок немного замкнутый, теперь стал активно пересказывать истории, произошедшие за день. Я поняла, что как только он стал на равных со сверстниками усваивать получаемую информацию в школе, дома, на улице – он стал уверенным, общительным, активным.Сегодня мой ребенок в кадетском корпусе. Успешно делает домашку на самоподготовке. Уже не один раз слышала от него, как он благодарен Алексею Ивановичу, что читает вслух и про себя быстрее всех, при этом усвоение текста хорошее. Также очень помогает метод подчеркивания карандашиком ключевых слов в учебнике. А при быстром заучивании стихов использует метод обозначение рисунка карандашиком на полях книги. Потом, конечно же, он стирает свои записи. Таким образом, это ему позволяет самостоятельно, без родителей, усвоить любой материал.После Саши курсы стала посещать и дочь Аня. Алексей Иванович, огромное спасибо за Ваш бесценный труд! В наших детях Вы развили не только память, внимание и мышление, но и дали возможность почувствовать себя на равных со сверстниками, а может даже и с ребятами старше себя! А самое главное повысили их самооценку!

С уважением Юлия М.

Юлия М., мама Саши, 7 класс. Алексей Иванович, огромное спасибо за Ваш бесценный труд! В наших детях Вы развили не только память, внимание и мышление, но и дали возможность почувствовать себя на равных со сверстниками, а может даже и с ребятами старше себя! А самое главное повысили их самооценку!

Мой сын Саша учится в 3-м классе. С 1-го класса нас поджидали трудности по чтению и пониманию смысла прочитанного. Трудности у него были и по русскому языку: путал буквы, быстро забывал, как они пишутся, да и как читаются. Каждый текст Саша прочитывал по 3-4 раза для полного понимания его смысла, а усадить за уроки часто была просто огромная проблема, ведь ему давалось все очень трудно и медленно.
Нам посоветовали заниматься у нейропсихолога, и мы, во 2-ом классе, походили на занятия к нейропсихологу 3-4 месяца. Каких-то больших улучшений в учёбе у Саши после них не было, и в целом уровень оставался прежним. Классный руководитель посоветовала нам записаться на курсы скорочтения, но я не очень понимала, что они дадут и мне мало во что уже верилось. Было много сомнений, где искать, у кого спросить… но очень хотелось помочь сыну! В интернете я нашла Школу скорочтения Алексея Орлова. Почитала отзывы, и мы решили попробовать. Хотя надежды уже было совсем мало. Но через 12 занятий, чуть больше месяца у Алексея Ивановича, Саша зачитал! Увеличились скорость чтения и понимание прочитанного! Мало стало ошибок. Ему стало легче и приятнее садиться за уроки, в классе он стал увереннее и свободнее отвечать на вопросы учителя. Как это важно, оказывается, и как хочется, чтобы мой сын полюбил чтение! На прошлой неделе классный руководитель прислала мне смс:
“Доброе утро. Саша вчера читал текст (домаш.задание), и мы все апплодировали ему, т.к. он намного лучше стал читать.
Спасибо, что прислушались к моим рекомендациям!”
Будем и дальше идти к лучшим результатам с Алексеем Ивановичем!

Наталья З., мама Саши, 3 класс. Будем и дальше идти к лучшим результатам с Алексеем Ивановичем!

Сын перешёл в 5 класс (учился в 4 классе). До того, как мы решили записать его на программу «Скорочтение для детей» к Алексею Ивановичу, были проблемы в школе. С чтением в целом, запоминанием, и пересказом текста. Через несколько занятий с Алексеем Ивановичем у ребенка стало получаться. Скорость чтения увеличилась, стал читать быстро. Он понял, как нужно читать и запоминать, вследствие чего успеваемость в школе намного улучшилась не только по литературе и окружающему миру, но и по математике и английскому, за что огромное человеческое спасибо Алексею Ивановичу, так как он и по математике сыну помог, стали 5-ки в школе (были тройки). Появились хорошие амбиции. Решили и старшего сына, он учится в 8 классе, отдать на программу «Скорочтение для взрослых». Спасибо!

Виктор Ш., папа Ильи.

«…я совсем не мог и не любил читать. Потом стал ходить на занятия, и у меня стало получаться. Научился рисовать картинку в голове, во время чтения, раньше не умел. Скороговорки начал выговаривать хорошо. Пересказывать научился. Перестал ошибаться во время чтения. Читать стал намного быстрее. Учиться в школе стало легче. И даже математику стал понимать намного лучше. Домашние задания стал быстрее выполнять. Спасибо!!!»

Даниил И., 5 класс. Читать стал намного быстрее. Учиться в школе стало легче. И даже математику стал понимать намного лучше. Домашние задания стал быстрее выполнять. Спасибо!!!