С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ К НАМ ПРИХОДЯТ

  • Низкая успеваемость. Неумение и нежелание учиться.
  • Слабое усвоение информации. Непонимание смысла прочитанного и быстрая забывчивость.
  • Сложно концентрироваться. Всё время отвлекается.
  • Много времени уходит на домашние задания.
  • Повышенный стресс, раздражительность перед контрольными, экзаменами, сессиями.
  • Неумение организовать самостоятельную деятельность при подготовке.
  • Неумение анализировать и четко формулировать свои мысли.
  • С трудом даётся построение логических цепочек, выделение главного и выводы.

Не трачу время на то, что уже известно ученику. Нахожу слабые места и работаю по ним. Достаточно одного занятия, чтобы разобраться и составить рабочую программу по улучшению успеваемости!

О ПРОГРАММЕ

О памяти …вопрос не в том, как хороша Ваша память,  а в том, насколько хорошо Вы ее тренируете…

  1. Как подготовиться к лекции, занятию, уроку. Как работать на лекции, занятии, уроке.
  2. Как эффективно работать с информацией.
  3. Как выполнять домашние задания. Когда повторять пройденный материал, как часто повторять. Как не начинать повторение с нуля.
  4. Как работать с учебником и конспектом.
  5. Как структурировать учебный материал и вычленять главное.
  6. Как учить стихи, опираясь на образную и эмоциональную память.
  7. Тренировка и развитие памяти. Как научиться пользоваться своей памятью, быстрее и запоминать. Как запоминать большой объем информации.  Техники запоминания.
  8. Подготовка к контрольной, тестированию, экзамену.
  9. «БАЗОВАЯ» программа состоит из 20-25 занятий по 2-а академических часа (90 минут) или 30-35 занятий по 60 мин.

ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО КУРСА

  • Это не репетиторство, не “натаскивание” по отдельным предметам. Это новый, КАЧЕСТВЕННО ВЫСОКИЙ уровень интеллектуальной работы. Универсальный алгоритм, позволяющий учиться “мощно”, с меньшими временными (намного меньшими!) и энергетическими затратами.
  • Имеет плотную практическую направленность.
  • Концентрация на развитии аналитических навыков.
  • Особое внимание уделено развитию памяти и внимания.
  • Метод, развивающий интеллект.

Отзывы

Попали на курсы к Евгении Алексеевне, друзья подсказали. Работали по программе «Алгоритм учёбы». По поводу результатов – у ребенка появилась уверенность в своих силах, лучше концентрируется на задании, быстрее решает. Скорость чтения увеличилась с 27 до 83 слов. Я думаю, что в старших классах, мы обязательно еще пойдем на программу «Скорочтение для взрослых», потому что при таком объеме информации, который получают сейчас дети в школе – это просто необходимый навык, особенно при подготовке к экзаменам. Спасибо!

Петр И., папа Егора

Я профессионально занимаюсь спортом в школе Олимпийского резерва по самбо. 9-10 тренировок в неделю. Мало времени остается на учебу. Ну и устаю. «Подзапустил» учебу. Надо было как то нагонять… Вот. Мы с сестрой попали к Алексею Ивановичу через папиных друзей. И как то незаметно у меня стало все лучше и быстрее получаться. Я стал лучше понимать, что говорят учителя, лучше стал понимать предметы. Быстрее начал читать и вслух, и про себя. Лучше стал пересказывать рассказы. Быстрее начал учить стихи. Быстрее и правильнее выполнять школьные домашние задания. Писать стал грамотнее. Меня перестали записывать в дисциплинарный дневник, т.к. у меня изменилось отношение к учебе. А раньше я туда часто попадал. Спасибо!

Абас Гереев, 8 класс.

Хочу выразить свою благодарность Алексею Ивановичу за интересное и жизненно необходимое обучение моей дочери Амелии. Пройдя курс «Быстрое чтение», скорость чтения увеличилась в три раза. Наша цель была не только научиться быстро и внимательно читать, но и развить ребенку память, улучшить зрительное восприятие, привить усидчивость и повысить степень уверенности в себе. Все получилось. Пройдя следующий этап, «Алгоритм учёбы», Амелия научилась самостоятельно учить стихи (прочитав 2-3 раза), видеть главную мысль в тексте, концентрировать внимание. Это важно, как в математике, так и в литературе. Обучение моей дочери проходило легко, на занятия она шла с удовольствием. На данный период Амелия книги не читает, а «поглощает».

Виктория Гардаш