ЧТО ВХОДИТ В ЗАНЯТИЯ

  • Формирование навыка СВЕРХСКОРОСТНОЙ (в 10-20 !!! раз от начального уровня) более КАЧЕСТВЕННОЙ (k = 0,8 – 0,9) ОБРАБОТКИ большого  объема ИНФОРМАЦИИ, умения видеть главное.
  • Освоение техники «вертикального» чтения (чтение целыми строками и абзацами).
  • Развитие ИНТЕЛЛЕКТА, ВНИМАНИЯ, интуиции, аналитических способностей и абстрактно-логического мышления.
  • Освоение алгоритмов учебы (как научиться учиться), привитие навыка интеллектуальной работы, организации и переработки информации.

Особое внимание уделено программам на УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ и техникам запоминания…Как эффективно работать с информацией.

Минимум теории, практическая работа.

Индивидуальное обучение.

Программа, которая делает человека успешным и позволяет влиять на свою судьбу!

…ты можешь больше, чем ты думаешь…

О ПРОГРАММЕ

«БАЗОВАЯ» программа состоит из 20 – 25 занятий по 2 академических часа (90 мин.) или 30-35 по 60 мин.

Изучаются методики, позволяющие существенно ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ и КАЧЕСТВО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ.

В процессе учебы АКТИВИРУЮТСЯ скрытые РЕЗЕРВЫ МОЗГА.

Вы научитесь различать существенную и несущественную информацию, НАХОДИТЬ ГЛАВНОЕ.

Формируется навык АНАЛИЗа ТЕКСТА, установления структурных и логических связей в нем.

Расширяется поле зрения. Приобретается навык вертикально чтения (ЧТЕНИЕ ЦЕЛЫМИ строками и АБЗАЦАМИ!).

Особое внимание уделено РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ и ВНИМАНИЯ.

Вырабатывается навык обработки и ЗАПОМИНАНИЯ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА информации.

Уровень скорости и качества чтения ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.

Невозможно научить скорочтению за 2 , 6… занятий. Можно дать теорию, не более того. Только практическая работа  даст результаты. На каждом занятии данного курса проводится отработка упражнений по подготовке к скоростному восприятию информации.

Не идите на поводу у собственных иллюзий. Да, необходим труд. И результат превзойдет ожидания. Ни один мой ученик не вышел без твердого навыка «вертикального» чтения, но это был и мой труд, и труд моего ученика…

Мы ждем Вас, приходите!

Отзывы

Я всегда училась неплохо, но нет предела совершенству. И именно для увеличения собственной успеваемости я пришла к Алексею Ивановичу. Мы увеличили скорость чтения, изучили программу алгоритма учебы и запоминания, подняли коэффициент восприятия. Мне все очень нравится, начиная от самой атмосферы, заканчивая полученными знаниями. Все как то по-домашнему, уютно, а самое главное, нет ничего того, что делалось или говорилось бы зря, я это почувствовала по школьной программе, как то, незаметно, но очень здорово я добавила, следуя этим рекомендациям и нашим наработкам… Занятия проходят очень плотно, намного плотнее чем в школе, но я не успевала заметить, как пролетало время на занятии. Нас четверо детей в семье. И все мы занимались у Алексея Ивановича, и старшие мои братья, и младший – Андрюшка. Первого к Алексею Ивановичу привели младшего брата. Он ненавидел чтение, и совсем не умел читать. А потом научился, полюбил. Увидев это, в прямом смысле слова чудо, и мы все пошли на курсы!

Ангелина Д., 9 класс.

Я научилась выделять ключевые слова и называть смысловые куски, что очень помогает на школьных учебниках. ухватывать главную информацию из текста и хорошо пересказывать прочитанное. читать плавно, выразительно и с паузами, это помогает в жизни… люди стали понимать меня лучше. Раньше я читала быстро и без понимания, теперь же мне понятно прочитанное. Понравилось упражнение «Лигурия» и «скороговорки», очень интересно читать Успенского ,хотя «Дядя Фёдор, Пёс и Кот» может показаться детской книжкой, но можно узнать много нового и интересного и даже вывести какой-нибудь урок для себя. То, чем я занималась в центре, было абсолютно новым для меня, всё понравилось и когда ты работаешь дома, а потом приходишь сюда и показываешь хорошие, даже отличные результаты, это очень приятно и ставятся какие-то цели в жизни. Это большой урок в моей жизни!

Соня Петрова